Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2012 в 11:23, контрольная работа
Цель работы состоит в исследовании сущности и основных категорий организационного поведения.
Задачи работы: определить внутреннюю структуру дисциплины «организационное поведение»; выявить основные проблемы, изучаемые в рамках данного предмета; рассмотреть подходы к изучению дисциплины, раскрыть основные модели поведения в организациях; изучить поведение личности в группе; раскрыть свойства группового поведения; определить основные факторы, влияющие на поведение в организации.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Введение в организационное поведение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Глава 2. Объект, предмет, цели, задачи и методы дисциплины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-6
Глава 3. Подходы к изучению организационного поведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7-8
Глава 4. Модели организационного поведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9-10
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11-12
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . .13
3. Воробьев Г. Человек – Человек. 2 изд. М.: Мол. гвардия,1994.
4. Дизель П.М., Мак-Кинли Раньян У. Поведение человека в организации / Пер. с англ. М.: Фонд, 1993.
5. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер / Пер. с англ. М.: Дело, 1991.
6. Дамакин Н.С., Дьяченко Л.Я. Конфликты и технологии их предупреждения. Белгород, 1995.
7. Загерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. М.: Экономика, 1990.
8. Карнеги Д. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей. М., 1990.
9. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломандина Т.О. Организационное поведение. М.: ИНФРА-М, 2000.
10. Кресовский Ю.Д. Организационное поведение. М.: ЮНИТИ, 1999.
11. Кресовский Ю.Д. Управление поведением в фирме эффекты и парадоксы. М.: ИНФРА, 1997.
12. Крегер О., Тьюсон Дж.М. Типы людей. М.: Пересей, 1995.
13. Курицин А.Н. Секреты эффективной работы: Опыт США и Японии для предпринимателей и менеджеров. М.: Изд-во стандартов, 1994.
14. Люшер М. Сигналы личности. Ролевые игры и их мотивы / Пер. с нем. Воронеж: Модэк, 1993.
15. Лютенс Фред. Организационное поведение / Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2000.
16. Менеджмент / Под ред. Максимцова М.Н., Игнатьевой А.В. М.: ЮНИТИ, 1998.
17. Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение. М.: Финансы и статистика, 1999.
18. Ниринберг Дж. Маэстро переговоров. М., 1996.
19. Панкратов В. Уловки в спорах и их нейтрализация. М., 1996.
20. Патерегов В. Уловки в спорах и их нейтрализация. М., 1996.
21. Пиз А. Язык телодвижений. М., 1995.
22. Практическая психология для менеджеров. М.: Филинг, 1996.
23. Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента. М., 1996.
24. Социальная психология и этика делового общения: Учеб. пособие / Под ред. В.Н. Лавриненко. М.: Юнити, 1995.
25. Тутушкина М.К. Практическая психология для менеджеров. М., 1996.
Информация о работе Теоретические основы организационного поведения