Теоретические основы организационного поведения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2012 в 11:23, контрольная работа

Описание работы

Цель работы состоит в исследовании сущности и основных категорий организационного поведения.
Задачи работы: определить внутреннюю структуру дисциплины «организационное поведение»; выявить основные проблемы, изучаемые в рамках данного предмета; рассмотреть подходы к изучению дисциплины, раскрыть основные модели поведения в организациях; изучить поведение личности в группе; раскрыть свойства группового поведения; определить основные факторы, влияющие на поведение в организации.

Содержание работы

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Введение в организационное поведение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Глава 2. Объект, предмет, цели, задачи и методы дисциплины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-6
Глава 3. Подходы к изучению организационного поведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7-8
Глава 4. Модели организационного поведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9-10
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11-12
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . .13

Файлы: 1 файл

Теоретические основы оргповедения.doc

— 104.00 Кб (Скачать файл)

3.       Воробьев Г. Человек – Человек. 2 изд. М.: Мол. гвардия,1994.

4.       Дизель П.М., Мак-Кинли Раньян У. Поведение человека в организации / Пер. с англ. М.: Фонд, 1993.

5.       Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер / Пер. с англ. М.: Дело, 1991.

6.       Дамакин Н.С., Дьяченко Л.Я. Конфликты и технологии их предупреждения. Белгород, 1995.

7.       Загерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. М.: Экономика, 1990.

8.       Карнеги Д. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей. М., 1990.

9.       Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломандина Т.О. Организационное поведение. М.: ИНФРА-М, 2000.

10.   Кресовский Ю.Д. Организационное поведение. М.: ЮНИТИ, 1999.

11.   Кресовский Ю.Д. Управление поведением в фирме эффекты и парадоксы. М.: ИНФРА, 1997.

12.   Крегер О., Тьюсон Дж.М. Типы людей. М.: Пересей, 1995.

13.   Курицин А.Н. Секреты эффективной работы: Опыт США и Японии для предпринимателей и менеджеров. М.: Изд-во стандартов, 1994.

14.   Люшер М. Сигналы личности. Ролевые игры и их мотивы / Пер. с нем. Воронеж: Модэк, 1993.

15.   Лютенс Фред. Организационное поведение / Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2000.

16.   Менеджмент / Под ред. Максимцова М.Н., Игнатьевой А.В. М.: ЮНИТИ, 1998.

17.   Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение. М.: Финансы и статистика, 1999.

18.   Ниринберг Дж. Маэстро переговоров. М., 1996.

19.   Панкратов В. Уловки в спорах и их нейтрализация. М., 1996.

20.   Патерегов В. Уловки в спорах и их нейтрализация. М., 1996.

21.   Пиз А. Язык телодвижений. М., 1995.

22.   Практическая психология для менеджеров. М.: Филинг, 1996.

23.   Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента. М., 1996.

24.   Социальная психология и этика делового общения: Учеб. пособие / Под ред. В.Н. Лавриненко. М.: Юнити, 1995.

25.   Тутушкина М.К. Практическая психология для менеджеров. М., 1996.



Информация о работе Теоретические основы организационного поведения