Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 11:03, контрольная работа
Под организационной структурой управления предприятием понимается состав (перечень) отделов, служб и подразделений в аппарате управления, системная их организация, характер соподчиненности и подотчетности друг другу и высшему органу управления фирмы, а также набор координационных и информационных связей, порядок распределения функций управления по различным уровням и подразделениям управленческой иерархии.
Введение. 3
1. Понятия, принципы и подходы к построению структуры управления 4
1.1 Организационная структура и структура управления организацией 4
1.2 Определение понятий структуры управления 5
1.3 Характеристики структуры управления 7
1.4 Типовые подходы к построению структур управления 9
2. Выбор структуры управления 12
3. Виды структур управления 14
3.1 Линейная структура управления 14
3.2 Функциональная структура управления 15
3.3 Линейно-функциональная структура управления 16
3.4 Дивизиональная структура управления 18
3.5 Матричная структура управления 20
4. Принципы построения структур управления 22
Заключение. 25
Список литературы: 26