Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 02:54, курсовая работа
Политические и социально-экономические преобразования осуществляются в нашей стране при наличии вполне определенных традиций, сохранившихся стереотипов мышления, поведения и деятельности, инерции прежних трудовых отношений. Они проходят в сложный и противоречивый период становления российской экономики, правового государства и гражданского общества, когда миллионы людей приспосабливаются к новому образу жизни.
       Рост конкуренции  на рынке товаров и услуг  давно уже заставил руководство  фирм и компаний задумываться  о том, как они воспринимаются  общественностью. Руководители понимают, что правила игры на современном  рынке ужесточились и их имидж во многом влияет на имидж организации.
Введение         3
Понятие и виды стилей руководства     6
Характеристики руководителя автократа и демократа  10
Основные способы руководства      12
Поведенческие действия менеджера в системе ГРИД  14
Типы менеджеров        17
Понятие харизмы и имиджа. Характеристики
харизматического лидера       19
Суггестия и ее приемы       21
Соотношение имиджа с деловой и профессиональной
этикой          23
Имидж как рыночная категория      28
Роль имиджмейкера в современном менеджменте   31
Заключение         34
Список использованных источников     36