Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 19:06, курсовая работа
Средства массовой информации незаменимы в работе организации с широкой общественностью. Чем крупнее и известнее организация (персона), тем больше и чаще ей приходится работать со СМИ. Систематическая и успешная работа со СМИ требует достаточно развернутых знаний специфики массовых коммуникаций.
Мир масс-медиа является основным инструментом связи с общественностью, поэтому ему придается особое значение в PR. Да и, как правило, в сфере PR очень часто работают именно журналисты, поскольку именно они имеют опыт работы с каждым из каналов масс-медиа, знают все необходимые требования, обладают достаточным объемом профессиональных и личных связей.
ВВЕДЕНИЕ                                                                                          3
  I. МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ            ИНФОРМАЦИИ, ПРИНЦИПЫ PR, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
       1.1. Понятие массовых коммуникаций и СМИ, основные             6
              принципы  Паблик Рилейшнз
       1.2. Общие правила подготовки PR текстов                                    9
       1.3. Материалы для распространения СМИ и PR-мероприятия  11
II. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ  PR И СМИ
       2.1. Этапы управления информации                                               16
       2.2. Основные принципы работы организаций со СМИ                 20
       2.3. Правила взаимодействия со СМИ                                            22            III. СМИ И ВЛАСТЬ.
      3.1. Место пресс-службы во взаимодействии ОГВ и СМИ           26
                3.2.Основные принципы, модели и функции органов    государственной   власти при осуществлении информационной деятельности со СМИ                                                                                        27
                3.3. Основные направления  и виды деятельности пресс-службы                    (особенности деятельности СМИ в процессе создания информационного  пространства в современной России).                                                             31
  ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                      38
  СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ