Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2014 в 23:53, творческая работа
Велоспорт становится с каждым годом все более популярнее в Костроме, следовательно и растет спрос на услуги велопроката.
Катание на велосипедах – это прекрасный способ провести свободное время на свежем воздухе, а так же благодаря таким нагрузкам можно очень долго оставаться в хорошей форме и держать мышцы в тонусе
Спортивная маркетинг-программа
Организация по прокату велосипедов
Первый этап:
Велоспорт становится с каждым годом все более популярнее в Костроме, следовательно и растет спрос на услуги велопроката.
Катание на велосипедах – это прекрасный способ провести свободное время на свежем воздухе, а так же благодаря таким нагрузкам можно очень долго оставаться в хорошей форме и держать мышцы в тонусе. Велосипед становится наиболее удобным способом передвигаться по городу в жаркую погоду. Кроме того, взяв велосипед в прокат на сутки или на несколько часов, можно активно провести выходные или определиться с выбором велосипеда для его приобретения.
В Костроме пунктов велопроката очень мало, поэтому спрос на него превышает предложение.
Как показал анализ рынка по предложению услуг велопроката в Костроме всего лишь 3 таких пункта. Имеющих множество недостатков и вызывающих недовольство у жителей города: 1. Старый велопарк; 2. Не стабильный график работы;
3. Высокие цены на 
Ряд этих недостатков позволит создать успешную организацию и максимально захватить рынок данного вида услуг.
Второй этап:
Цели:
1. Создание успешной и рентабельной организации;
2. Создание культуры отдыха для жителей Костромы, приобщение их к здоровому образу жизни, активному отдыху и экологически чистому транспорту;
3. Улучшение качества оказания услуг велопроката в Костроме;
4. Нацеленность на получение максимальной прибыли в кратчайшие сроки при минимальных затратах;
5. Привелечение новых клиентов;
6. Максимальный захват рынка данного вида услуг;
7. Создание новых рабочих мест;
8. Окупаемость капитальных вложений.
Третий этап:
Наш пункт велопроката будет соответствовать всем запросам клиентов.
Основными достоинствами будут являться: стабильный график работы велопроката; удобное месторасположение; доступные цены; современные велосипеды известных марок в GT, Jamis, Merida, Mongoose, Norcо.
Потенциальными клиентами велопроката будут являться молодежь и люди среднего возраста, а так же семьи с детьми.
Форма сбыта: прямое оказание услуг потребителю.
Главные задачи аренда помещения, приобретение велосипедов.
Четвертый этап:
Цены на прокат велосипедов
Период времени  | 
  Цена, руб.  | 
1 час  | 
  100  | 
3 часа  | 
  250  | 
1 день (от 5 до 12 часов катания)  | 
  450  | 
ночь  | 
  300  | 
сутки  | 
  600  | 
неделя  | 
  1800  | 
+ Скидки постоянным клиентам
Реклама
№ пп  | 
  Вид рекламы  | 
  периодичность  | 
  эффективность  | 
1  | 
  Веб-сайт, социальные сети  | 
  постоянно  | 
  40%  | 
2  | 
  Газеты  | 
  1 раз/неделя  | 
  20%  | 
3  | 
  Листовки  | 
  1 раз/месяц  | 
  40%  | 
Залог паспорт либо любой другой документ удостоверяющий личность.