Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 11:10, практическая работа
Транспортная фирма создается в виде акционерного общества, учредители которого в качестве уставного взноса вносят по одному судну. Фирма привлекает наемных работников, тем самым, создавая административно-управленческий персонал (АУП). Она планирует осуществлять перевозки своим флотом одного вида груза в одном (прямом) направлении (обратно – порожнем) между двумя иностранными портами и сдавать флот в аренду в межнавигационный период.
Введение	3
1.	ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ	4
1.1.	Цели и задачи курсовой работы	4
1.2.	Исходные данные для выполнения курсовой работы	4
2.	ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ	6
2.1.	Расчет акционерного (уставного) капитала транспортной компании	6
2.2.	Расчет числа обыкновенных акций транспортной компании	6
3.	РАСЧЕТ ПРОВОЗНОЙ СПОСОБНОСТИ СУДОВ	7
3.1.	Расчет продолжительности оборота	7
3.2.	Определение числа оборотов судов	9
3.3.	Расчет провозной способности судов различных проектов за эксплуатационный период	9
4.	РАСЧЕТ РАСХОДОВ И ДОХОДОВ ЗА ОБОРОТ	10
4.1.	Расчет расходов	10
4.2.	Определение себестоимости перевозок груза данным типом судна	11
4.3.	Расчет доходов за оборот	12
4.4.	Определение расчетных фрактовых ставок, долл/т	12
4.5.	Определение уровня рентабельности расчетной фрахтовой ставки	13
4.6.	Определение расходов на перевозках грузов i-тым типом судна	13
5.	ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ТРАНСПОРТНОЙ ФИРМЫ	14
5.1.	Определение доходов и расходов от перевозок грузов исходя из оборота судна	14
5.2.	Определение доходов от сдачи судов в аренду (тайм-чартер)	15
5.3.	Определение условий сдачи судов в аренду	15
5.4.	Определение расходов от сдачи судов в аренду	16
5.5.        Доходы и расходы транспортной компании	17
6.	ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДОВ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА	18
7.	ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАЛОГОВ ТРАНСПОРТНОЙ ФИРМЫ	19
8.	АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ	21
9.	ОПРЕДЕЛЕНИЕ МИНИМАЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ ПРИ ЗАДАННЫХ ФРАХТОВЫХ СТАВКАХ	25
ВЫВОД	27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ	28
- эксплуатационные расходы на топливо за оборот, $.
где Со – себестоимость содержания судна, исчисленная в валюте (долл. США) за сутки.
- валютные расходы, связанные с содержанием экипажа судна (выплаты валюты взамен суточных, рацион коллективного питания и представительские):
где mэкi – численность экипажа, чел.;
 - суточный измеритель расхода 
валюты на одного члена 
- продолжительность оборота судна i-го проекта, сутки.
где - судовые сборы и плата за услуги в j зарубежном порту в долларах за судозаход и проход каналами.
n – число портов захода и прохода по каналам за оборот.
- эксплуатационные расходы на топливо за оборот:
где ЦТ – цена за 1 тонну топлива в зарубежном порту (210 долл. за 1 тонну);
РТi – норматив расхода топлива в кг на 1 км пробега.
L – расстояние перевозки груза по таблицам морских расстояний для судов смешанного плавания, км.
0,00108 - коэффициент, учитывающий расход топлива для вспомогательных двигателей на стоянке судна
где - себестоимость перевозок груза данным типом судна, $/т;
- расходы за оборот, $;
– норма загрузки судна i-го проекта, т.
[$/т]
[$/т]
где - доходы за оборот, $;
qi – норматив чистой валютной выручки, долл. за судосутки;
- продолжительность оборота судна i-го проекта, сутки.
а) 
где - расчетная фрахтовая ставка, рассчитанная исходя из норматива чистой валовой выручки, $/сут;
- доходы за оборот, $;
Qэi – норма загрузки судна i-го проекта, т.
$/т
$/т
б) 
где - расчетная фрахтовая ставка, рассчитанная исходя из 75% норматива чистой валовой выручки, $/т;
qi – норматив чистой валютной выручки, долл. за судосутки;
- продолжительность оборота судна i-го проекта, сутки;
Qэi – норма загрузки судна i-го проекта, т.
$/т
$/т
в) 
где - расчетная фрахтовая ставка, рассчитанная исходя из 50% норматива чистой валовой выручки, $/т;
qi – норматив чистой валютной выручки, долл. за судосутки;
- продолжительность оборота судна i-го проекта, сутки;
Qэi – норма загрузки судна i-го проекта, т.
$/т
$/т
где - уровень рентабельности расчетной фрахтовой ставки;
qi – норматив чистой валютной выручки, долл. за судосутки;
- продолжительность оборота судна i-го проекта, сутки;
- расходы за оборот, $.
где 
nci – число судов i-го проекта, ед;
nобi – число оборотов судна i-го проекта, ед.
$
$
где - доходы трансп.компании от перевозок грузов, $;
- доходы от перевозок грузов i-тым типом судна, $;
- расходы транспортной компании от перевозок, $;
- расходы на перевозках грузов i-тым типом судна, $;
n – число проектов судов, работающих на данной линии(принято n=2);
-провозная способность судов различных проектов за эксплуат.период, т;
- расчетная фрахтовая ставка, $/т.
Доходы от перевозок грузов должны быть определены, исходя из провозной способности судов и фрахтовых ставок.
$
$
$
$
$
$
Расчет доходов транспортной компании:
$
$
$
Расчет расходов транспортной компании:
$
где - доходы от сдачи судов в аренду, $;
- период эксплуатации судна, сутки;
- арендная ставка, $/сут;
nci – число судов i-го проекта, ед.
$
$
где - расходы за оборот, $;
-продолжительность оборота, сут;
fтэкi – тайм-чартерный эквивалент, который приравнивается для судов класса IIСП 0,65 грузоподъемности судна. (fтэкi=0,65*Qp)
fтэк1=0,65*5500= 3575 т
fтэк2=0,65*3000=1950 т
т
т
Данные условия задачи выполняются, следовательно, суда выгодно сдавать в аренду.
При бизнес-планировании арендная ставка может рассчитываться:
где - арендная ставка, $/сут;
- расходы за оборот, $;
-продолжительность оборота, сут;
– коэффициент накопления 35%.
$/сут
$/сут
где - расходы от сдачи судов в аренду, $;
- период эксплуатации судна, сутки;
nci – число судов i-го проекта, ед;
- расходы по содержанию судна в аренде,$/сут.
$
$
Расходы по содержанию судна в аренде могут рассчитываться по формуле:
где - расходы по содержанию судна в аренде,$/сут.
$/сут
$/сут
где - доходы транспортной компании,$;
- доходы транспортной компании от перевозок груза, $;
- доходы от сдачи судов в аренду, $;
n– число проектов судов, работающих на данной линии(принято n=2).
$
$
$
Расходы транспортной компании:
где - расходы транспортной компании,$;
- расходы транспортной компании от перевозок, $;
- расходы от сдачи судов в аренду, $;
n– число проектов судов, работающих на данной линии(принято n=2).
- расходы по заработной плате админ-управ персонала.
 
Эти расходы рассчитываются исходя из заданной численности управленческого персонала и их должностных окладов. Численность задается в исходных данных, а месячные должностные оклады устанавливаются студентом по согласованию с преподавателем. Расходы по заработной плате вместе с начислениями определяются из выражения:
где - расходы по заработной плате админ-управ персонала;
Фдо i – месячный должностной оклад управленческого работника;
 - доля, учитывающая начисления 
на заработную плату исходя 
из действующей системы 
Численность управленческого персонала 5 человек:
Должность  | 
  Оклад, $  | 
  | 
  2000 1500 1900 2500 2100  | 
 
Налог на имущество ( ), рассчитывается, исходя из средней годовой стоимости имущества за отчётный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год) и установленной ставки налога на имущество.
Средняя стоимость имущества, рассчитывается следующим образом:
на первое число отчётного квартала (01.01, 01.04, 01.07, 01.10, 01.01 следующего года) определяется налогооблагаемая база. В курсовом проекте в качестве такой базы выступают основные средства (строительная стоимость судна). Так как база не меняется в течение года, то средняя стоимость имущества принимается равной уставному капиталу. Ставка налога на имущество принимается равной 2%.
где 
Валовая прибыль определяется по формуле:
Где 
Формулу сокращено принимает вид: 
Налог на прибыль берётся в процентах 
от валовой прибыли (
где 
γ – ставка налога на прибыль в курсовом проекте равна 0,2;
Чистая прибыль транспортной компании определяется из выражения:
где 
Анализ финансового состояния транспортной компании производится после расчета основных эксплуатационных и экономических показателей работы.
После определения финансового результата от перевозок грузов и сдачи судов в таймчартер, для анализа выбираются 2 варианта:
1 вариант, когда транспортная фирма достигла наилучшего положительного финансового результата, в условиях работы с предоплатой перевозок и сдачи судов в аренду (т.е. махПр с 100% предоплатой)
2 вариант, когда транспортная компания имеет наихудший положительный вариант, работая в условиях предоплаты (МinПр с 100% предоплатой).
По этим 2-м вариантам составляется баланс транспортной компании, который отличается от бухгалтерского баланса тем, что в нем произведена выборка основных разделов и статей баланса. Такой баланс имеет вид, приведенный в таблице, и носит название матрица бухгалтерского баланса.