Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 21:26, реферат
Когда мы слышим слово «имидж», то в голове у каждого могут рождаться абсолютно различные представления. Кто-то считает, что имидж — это стиль, выраженный в одежде, макияже, аксессуарах. Кто-то будет думать о том, что имидж равен репутации человека. Очень распространено также мнение о том, что имидж прерогатива звезд шоу-бизнеса, элиты и политиков, а «обычному», т.е. не публичному человеку он ни к чему. Интересно, что каждое из перечисленных мнений верно не само по себе в отдельности, а в совокупности, — поскольку «имидж» включает в себя все эти представления.
Введение……………………………………………………………… 3
Глава 1:  Понятие корпоративного имиджа……………………. 4
Сущность и  значение корпоративного имиджа …………… 4
Основные элементы имиджа…………………………………. 7
Глава 2: Корпоративный  имидж -  объективное условие преуспевания в     деловой  сфере ……………………………….. 10
           2.1.   Формирование и управление имиджем……………………... 10
          2.2.  Оценка имиджа………………………………………………... 16
          Заключение…………………………………………………………... 18
          Дополнительные материалы………………………………………...  20
          Список используемой литературы………………………………….. 23