Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2014 в 18:21, курсовая работа
Цель настоящего курсового проекта – закрепление теоретического материала и приобретение навыков разработки стратегии развития организации.
Задачи:
1)	Изучение существующих методик стратегического анализа и выбора их достоинств, недостатков и ограничений;
2)	Осмысление процесса стратегического управления, его составляющих во взаимосвязи;
3)	Изучение типологии стратегий, практика их применения;
4)	Практическое применение полученных знаний для разработки стратегии развития строительной фирмы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3-4
1.	Стратегический анализ внешней макросреды (SLEPT-анализ)…………….5-8
2.	Стратегический анализ на уровне бизнеса (отделения) корпорации
2.1.	 Отраслевой стратегический анализ внешней среды
2.1.1.	Характеристика и основные показатели бизнес-области……….9-15
2.1.2.	Анализ конкурентных сил по модели М.Портера……………….16-21
2.1.3.	Ключевые факторы успеха………………………………………..21-22
2.1.4.	Комплексная оценка долгосрочной привлекательности отрасли...22-27
2.2.	 Анализ внутренней среды бизнеса
2.2.1.	Анализ основных показателей бизнеса…………………………...28-29
2.2.2.	Стратегические ресурсы и потенциал бизнеса………………..…29-30
2.2.3.	Сводная оценка конкурентной позиции отделения……………...30-32
2.3.	 SWOT- анализ……………………………………………………………..32-34
3.	Матричный анализ бизнес-портфеля корпорации
3.1.	Матрица GE/McKinsey…………………………………………………...35-37
3.2.	 Матрица Hoffer/Shendel…………………………………………………37-38
3.3.	 Анализ финансовых потоков корпорации …………………………....38-43
3.4.	 Варианты стратегического развития корпорации……………………43-44
4.	Обоснование выбора стратегии развития корпорации……………………45
5.	Стратегия развития бизнеса (отделения)
5.1.	Товарно-рыночная стратегия……………………………………………46
5.2.	 Стратегия конкуренции…………………………………………………46-47
5.3.	 Стратегия внутреннего развития……………………………………….47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….48
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………...49