Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2014 в 19:19, курсовая работа
Целью данной работы является анализ методов управления на современном предприятии.
Реализация поставленной цели потребовала постановки и решения следующих задач:
- изучить теоретические аспекты методов исследования систем управления;
- провести исследования системы управления в ООО Группа компаний «Пасеки Предгорья»
Введение	3
1. Теоретические аспекты методов исследования систем управления	5
1.1 Сущность и классификация исследований систем управления	5
1.2 Методы формализованного представления систем управления	14
1.3 Понятие об информационных потоках и информационных моделях организации, взаимосвязи задач управления	22
2. Исследования системы управления в ООО Группа компаний «Пасеки Предгорья»	26
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО Группа компаний «Пасеки Предгорья»	26
2.2 Оценка системы управления в ООО Группа компаний «Пасеки Предгорья»	36
3. Перспективы развития системы управления в ООО Группа компаний «Пасеки Предгорья»	47
Заключение	55
Список использованной литературы	58
Приложения	60
В настоящей курсовой работе нами был проведен анализ системы управления ГК «Пасеки Предгорья». В ходе проведенного исследования были получены следующие выводы:
- Лидерами сегмента пчелопродукции являются: Пчела и человек, АлтайБренд, Алтайский Букет, Алтай Старовер, Медовый край, Алтайские продукты, Алтайский лекарь, Сашера-Мед.
- ГК «Пасеки Предгорья» является производителем высококачественных продуктов пчеловодства, продвигает свою продукцию на территории РФ и других стран.
- Миссия ГК «Пасеки Предгорья» заключается в укреплении здоровья и повышении долголетия населения за счет ежедневного потребления высококачественных продуктов пчеловодства с Алтая.
- Проанализировав плюсы и 
- На деятельность ГК «Пасеки Предгорья» оказывает влияние огромное количество внешних факторов. При этом внешняя среда постоянно изменяется.
- ГК «Пасеки Предгорья» занимает “золотую середину” между конкурентами и старается удерживать свои позиции путем обращения недостатков конкурентов в свои достоинства.
- Проанализировав и сопоставив 
возможности с сильными 
- Одной из слабых сторон для реализации возможностей может быть риск реализации инновации. Новый продукт, для выпуска которого потребовались финансовые вложения в исследования и разработки, возможно, окажется невостребованным. Кроме этого, отсутствие мотивации в ГК «Пасеки Предгорья» может привести к тому, что ценные сотрудники уйдут к конкурентам.
- Основными угрозами, усугубленными слабыми сторонами для ГК «Пасеки Предгорья» будут являться запуск у конкурентов нового продукта раньше и появление нового конкурента в области прямых продаж.
- Основными задачами развития организации являются: разработка политики мотивации персонала, расширение филиальной сети, освоение регионов, стабилизация финансового состояния, снижение себестоимости продукции.
- На основании полученной 
В результате анализа потенциального развития системы управления компании нами была выбрана стратегия развития, построенная по следующим принципам:
- реализация финансовой политики предприятия, направленной на снижение налогового бремени, снижения прочих расходов;
- на втором этапе реализации 
намеченной стратегии 
- на третьем этапе реализации стратегии реализуется масштабная маркетинговая стратегия и открытие дополнительного офиса продаж;
- завершающим этапом реализации стратегии развития является внедрение инновационных информационных технологий для эффективной продажи товаров.
Также нами предлагается: заключить ООО Группа компаний «Пасеки Предгорья» контракты с ведущими косметическими компаниями, кондитерскими цехами и предприятиями; с банями, саунами, здравницами и лечебницами края.
На основании расчета экономической эффективности предложенных мероприятий, можно сделать выводы о целесообразности развития компании, оценить все денежные потоки по проекту, а также срок возврата вложенных инвестиций. Разработанная стратегия развития ООО Группа компаний «Пасеки Предгорья» позволит сохранить позиции на рынке и укрепить их, а предлагаемые мероприятия составят стратегию развития предприятия и позволят увеличить объем реализации продукции.
 
Рис. А.1. Структуризация методов исследования систем управления
 
 
Таблица – План Маркетинга
| Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | Всего | Всего, % | |
| Маркетинговые исследования | ||||||||||||||
| Исследования потребителей | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 2 400 | 0,1% | 
| Исследования конкурентов | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 6 000 | 0,2% | 
| Мониторинг цен | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 1 200 | 0,0% | ||||||
| Всего по маркетинговым исследованиям: | 900 | 700 | 900 | 700 | 900 | 700 | 900 | 700 | 900 | 700 | 900 | 700 | 9 600 | 0,3% | 
| Маркетинговые коммуникации | ||||||||||||||
| Разработка рекламного баннера | 3 000 | 3 000 | 0,1% | |||||||||||
| Услуги по размещению баннера в интернете | 12 000 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 13 200 | 0,5% | |||||
| Директ-маркетинг | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 1 800 | 0,1% | ||||||
| Размещение контекстной рекламы | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 6 000 | 0,2% | 
| Перекрестный маркетинг | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 2 400 | 0,1% | 
| Связи с общественностью | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 12 000 | 0,4% | 
| Изготовлению визиток | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 6 000 | |||||||
| Аренда места для визиток на стенде | 2 000 | 2 000 | 2 000 | 2 000 | 2 000 | 2 000 | ||||||||
| Сувениры | 3 000 | 3 000 | 3 000 | 3 000 | 3 000 | 3 000 | 3 000 | 3 000 | 3 000 | 3 000 | 3 000 | 3 000 | 36 000 | 1,3% | 
| Размещение рекламы на транспорте | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 360 000 | 13,1% | 
| Услуги по проведению рекламной акции-конкурса на радио+приз | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 90 000 | 3,3% | |||||||||
| Промо-акции | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 30 000 | 1,1% | ||||||
| Услуги промоутеров | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | ||||||||
| Услуги по размещению рекламного щита + изготовление рекламного щита | 64 000 | 20 000 | 20 000 | 20 000 | 20 000 | 20 000 | 20 000 | 20 000 | 20 000 | 20 000 | 20 000 | 20 000 | ||
| Услуги по размещению рекламы в бегущей дорожке на телевидении | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 360 000 | 13,1% | 
| Всего по маркетинговым коммуникациям: | 187 000 | 34 900 | 38 000 | 34 900 | 68 000 | 34 900 | 38 000 | 34 900 | 38 000 | 34 900 | 98 000 | 64 900 | 706 400 | 25,7% | 
| Каналы продаж | ||||||||||||||
| Тренинг персонала | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 30 000 | 1,1% | ||||||
| Семинары | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 30 000 | 1,1% | ||||||
| Комиссии и бонусы | ||||||||||||||
| Всего по каналам продаж: | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 60 000 | 2,2% | 
| Приобретение клиентов и их удержание | ||||||||||||||
| Акции по поддержке новых клиентов | 3 000 | 3 000 | 3 000 | 3 000 | 3 000 | 3 000 | 18 000 | 0,7% | ||||||
| Укрепление лояльности старых клиентов | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 3 600 | 0,1% | 
| Всего по удержанию клиентов: | 3 300 | 300 | 3 300 | 300 | 3 300 | 300 | 3 300 | 300 | 3 300 | 300 | 3 300 | 300 | 21 600 | 0,8% | 
| Персонал | ||||||||||||||
| Зарплата | 114 000 | 114 000 | 114 000 | 114 000 | 114 000 | 114 000 | 114 000 | 114 000 | 114 000 | 114 000 | 114 000 | 114 000 | 1 368 000 | 49,7% | 
| Обучение | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 3 600 | 0,1% | 
| Бонусы | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 3 600 | 0,1% | 
| Маркетинговый инструментарий | ||||||||||||||
| Всего по персоналу: | 114 600 | 114 600 | 114 600 | 114 600 | 114 600 | 114 600 | 114 600 | 114 600 | 114 600 | 114 600 | 114 600 | 114 600 | 1 375 200 | 50,0% | 
| Другое | ||||||||||||||
| Почта | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 7 200 | 0,3% | 
| Связь | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 60 000 | 2,2% | 
| Командировки | 12 000 | 12 000 | 12 000 | 36 000 | 1,3% | |||||||||
| Аренда офиса | 15 000 | 15 000 | 15 000 | 15 000 | 15 000 | 15 000 | 15 000 | 15 000 | 15 000 | 15 000 | 15 000 | 15 000 | ||
| Услуги интернета | 2 000 | 2 000 | 2 000 | 2 000 | 2 000 | 2 000 | 2 000 | 2 000 | 2 000 | 2 000 | 2 000 | 2 000 | ||
| Канцелярия | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 | ||
| Энергоресурсы | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | ||
| Компьютерное оборудование | 250 000 | 250 000 | 9,1% | |||||||||||
| Всего: | 286 400 | 24 400 | 24 400 | 24 400 | 24 400 | 36 400 | 24 400 | 24 400 | 24 400 | 36 400 | 24 400 | 24 400 | 578 800 | 21,0% | 
| Общий маркетинговый бюджет | 597 200 | 179 900 | 186 200 | 179 900 | 216 200 | 191 900 | 186 200 | 179 900 | 186 200 | 191 900 | 246 200 | 209 900 | 2 751 600 | |
| Общий маркетинговый бюджет, % | 21,7% | 6,5% | 6,8% | 6,5% | 7,9% | 7,0% | 6,8% | 6,5% | 6,8% | 7,0% | 8,9% | 7,6% | ||
| Средний месячный бюджет | 229 300 | |||||||||||||
 
Информация о работе Методы исследования систем управления ООО Группа компаний «Пасеки Предгорья»