Эффективные приемы ведения деловой беседы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2015 в 14:08, реферат

Описание работы

Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности и неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своими подчинёнными, начальником или коллегами, каждый, так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Но в зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………...…3
Правила организации проведения деловых бесед и переговоров………5
1.1.Деловые беседы………………………………………………………...5
1.2.Деловые переговоры……………………………………….…………10
2. Эффективные приемы ведения деловой беседы………………………..13
3. Приемы создания доброжелательной атмосферы при общении………17
Заключение……………………………………………………………………….20
Список использованной литературы………………………………………...…21

Файлы: 1 файл

менеджмент.docx

— 46.15 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                               

 

                                                ЗАКЛЮЧЕНИЕ

          Деловое общение - это процесс взаимодействия между двумя или более людьми, которые обмениваются важной информацией в сфере их профессиональной деятельности. Деловое общение очень полезно в сфере бизнеса, потому как бизнес это профессиональная деятельность, в сфере которой люди устанавливают друг с другом контакт для получения важной информации, чтобы в дальнейшем строить планы, поднимать свой карьерный рост, повышать квалификацию, для того чтобы добиться намеченной цели.

        Деловое общение также играет важную роль и для менеджера. В его сфере деятельности оно очень необходимо, так как менеджер должен, во-первых, уметь правильно проводить деловые совещания, кроме того, менеджер - организатор совещаний должен уметь подготовить и ознакомить всех участников совещания с их повесткой дня. Проводить различные деловые сделки, уметь проводить переговоры с деловыми людьми, организовывать задачи.  Иногда менеджер должен уметь принимать правильные, а в некоторых случаях нестандартные решения.

         Социально-психологические знания, навыки анализа ситуаций, возникающих в процессе общения, имеют огромное значение для построения эффективных отношений между людьми. С одной стороны, они помогают человеку лучше понять себя, свой внутренний мир, осознать социально-психологические аспекты своего «я»: социальные установки, стереотипы, стратегии поведения и взаимодействия, стиль общения, умение эффективно слушать, контролировать свои эмоции и адекватно понимать других людей. С другой стороны, такие знания позволяют лучше понять людей, создать такую ситуацию общения с ними, индивидуально настроившись на их внутреннее психическое состояние, которая наиболее плодотворно способствовала бы их творческому развитию, давала бы чувство защищенности.

      СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Асадов А.Н., Покровская Н.Н., Косалимова О.А. Культура делового общения: Учебное пособие.- СПб.: Изд-во СПбГУЭФ,2010-156с.
  2. Драчева Е.Л. Менеджмент: учебник Е.Л.Драчева, Л.И. Юликов.-11 изд. стереотип.-М.: Академия,2010.-288с.
  3. Искусство делового общения: учеб.-пособие/авт.-сост. Е.Я. Букина, А.В.Кирилова, Е.Л. Плавская – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2009-72с.
  4. И.А. Стернин Деловое общение: учеб.пособие для старшеклассников и студентов – Воронеж:, 2009- 196с.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Эффективные приемы ведения деловой беседы