Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 23:18, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение принципов и выделение особенностей формирования финансовой стратегии предприятия, а также изучение методики формирования стратегии.
В рамках поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
1. Определяется место финансовой стратегии предприятия в его общей стратегии.
2. Рассматриваются основные составляющие финансовой стратегии предприятия.
3. Обобщается инструментарий формирования финансовой стратегии.
Введение
1. Виды и особенности формирования финансовой стратегии предприятия
1.1 Место финансовой стратегии в общей стратегии предприятия
1.2 Принципы и особенности формирования финансовой стратегии предприятия
1.3 Последовательность разработки финансовой стратегии предприятия
2. Формирования финансовой стратегии нефтяной компанией ОАО «ЛУКойл»
2.1 Методика и инструменты формирования финансовой стратегии
2.2 Анализ формирования финансовой стратегии нефтяной компанией ОАО «ЛУКойл».
Заключение
Список использованной литературы
финансовый стратегия предприятие
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Финансовая стратегия
компании - это генеральный план
действий по своевременному обеспечению
предприятия финансовыми
Грамотно построенная
финансовая стратегия предприятия
(компании, отрасли) позволяет не только
обеспечить предприятие финансовыми
ресурсами и оптимизировать риски,
но и определить пакет стратегический
целей для дальнейшего
Финансовая стратегия предприятия охватывает все стороны деятельности предприятия, в том числе оптимизацию основных и оборотных средств, распределение прибыли, безналичные расчеты, налоговую и ценовую политику, политику в области ценных бумаг.
Разработка финансовой стратегии - это часть общей стратегии экономического развития, в силу чего она должна согласовываться с ее целями и направлениями. В свою очередь, финансовая стратегия оказывает существенное влияние на общую экономическую стратегию предприятия, поскольку изменение ситуации на макроуровне и на финансовом рынке является причиной корректирования не только финансовой, но и общей стратегии развития предприятия.
Всесторонне учитывая финансовые возможности предприятия, объективно рассматривая характер внутренних и внешних факторов, финансовая стратегия обеспечивает соответствие финансово-экономических возможностей предприятия условиям, сложившимся на рынке продукции. В противном случае предприятие может обанкротиться.
Таким образом, успешная
финансовая деятельность предприятия
обусловлена как своевременными
и правильными решениями
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аминова З.Ф. Финансовая стратегия предприятия: формирование, развитие, обеспечение устойчивости. - М.: Компания Спутник+, 2005. - 118с.
2. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 259с.
3. Бланк А.И.
Финансовая стратегия
4. Ковалева А.М. Финансы. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 384с.
5. Морозов Т.Г., Пикулькин А.В. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 318с.
6. Сергеев И.В., Шипицын А.В. Оперативное финансовое планирование на предприятии. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 288с.
7. Журнал «Финансовый директор» №11, 2005
8. Горицкая, Н. Г. Финансовая стратегия / Н. Г. Горицкая // Финансовый
директор.- 2005.- № 11.- с. 74-79
9. Алексеева М.
Планирование деятельности
10. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ стратегии и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2001.
11. Алекперов В.Ю.
// Нефть России, 1994, № 2; 1995, № 5;
1995, № 6; 1995, № 12; 1996, № 3-4; 1997, №
5-6; Нефть и бизнес, 1997, № 2; Экономика
и управление нефтегазовым
12. Алекперов В.Ю. // Нефть России. Нефтегазовая вертикаль, 2000, № 2.
13. Алекперов В.Ю.
Вертикально интегрированные
14. Акофф Р. Планирование в больших экономических системах. - М.: Советское радио, 2002.
15. Айкс Б., Ритерман Р. От предприятия к фирме: заметки по теории предприятия переходного периода // Вопросы экономики, 2004, № 8.
16. Арсланова З.,
Лившиц В. Оценка
17. Алабугин А.А. Теория и практика менеджмента. - Челябинск: 2009.
18. Ансофф И. Стратегическое планирование. - М.: Экономика, 2009.
Информация о работе Формирования финансовой стратегии нефтяной компанией ОАО «ЛУКойл»