Цели и задачи внедрения информационной системы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 16:14, контрольная работа

Описание работы

В последнее время отчетливо проявляется стремление перехода компаний от детального управления внутренней деятельностью к управлению заказчиками и поставщиками. Конкурентоспособность компании все больше зависит от способности создавать и углублять взаимоотношения с другими компаниями (партнерами, конкурентами, заказчиками или поставщиками). Причинами этого являются:
расширение экономического пространства, на котором функционируют предприятия;
появление нового стратегического ресурса - информации;
необходимость учитывать фактор времени.

Содержание работы

Введение 3
Цели и задачи внедрения информационной системы 4
Классификация информационных систем 6
Требования к информационной системе 9
Проектирование и создание информационных систем
Внедрение информационных систем 13
Традиционный подход
Инновационный подход
Оценка эффективности 18
Опыт использования информационных систем 19
Список использованной литературы 21