Автоматизированные информационные технологии в экономике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 23:03, курсовая работа

Описание работы

С целью обеспечения возможности взаимодействия человека с ЭВМ в интерактивном режиме появляется необходимость реализовать в рамках АСУ так называемое АРМ – автоматизированное рабочее место. АРМ представляет собой совокупность программно-аппаратных средств, обеспечивающих взаимодействие человека с ЭВМ, т.е. такие функции как:
- возможность ввода информации в ЭВМ;
- возможность вывода информации из ЭВМ на экран монитора, принтер или другие устройства вывода (в настоящее время этот перечень достаточно широк – графопостроители, и т.п.).

Содержание работы

Введение
1. АРМ: характеристика основных элементов
2. Программное обеспечение менеджера в туризме
Заключение
Список используемых источников

Файлы: 1 файл

52464.rtf

— 605.84 Кб (Скачать файл)

Одним из подходов к классификации АРМ является их систематизация по видам решаемых задач. Возможны следующие группы АРМ:

1. Для решения информационно-вычислительных задач;

2. Для решения задач подготовки и ввода данных;

3. Для решения информационно-справочных задач;

4. Для решения задач бухгалтерского учета;

5. Для решения задач статистической обработки данных;

6. Для решения задач аналитических расчетов.

Обоснованное отнесения АРМ к определенной группе будет способствовать более глубокому и тщательному анализу, возможности сравнительной оценки различных однотипных АРМ с целью выбора наиболее предпочтительного. Оснащение специалистов такими АРМ позволяет повысить производительность труда учрежденческих работников, сократить их численность и при этом повесить скорость обработки экономической информации и ее достоверность, что необходимо для эффективного планирования и управления.

АРМ менеджера в туризме:

Компьютер-сервер: Pentium IV / 2 Гб ОП.

Компьютер-клиент: Не ниже Pentium-III, 512 Мб ОП

Монитор и видео-карта: Должны поддерживать режим экрана не менее 800х600 пикселей.

Мышка

Клавиатура

 

2. Программное обеспечение для АРМ менеджера в туризме

 

Microsoft Office -- Офисный пакет приложений, созданных корпорацией Microsoft для операционных систем Microsoft Windows и Apple Mac OS X. В состав этого пакета входит программное обеспечение для работы с различными типами документов: текстами, электронными таблицами, базами данных и др. Microsoft Office является сервером OLE объектов и его функции могут использоваться другими приложениями, а также самими приложениями Microsoft Office. Поддерживает скрипты и макросы, написанные на VBA.

Microsoft Office Excel -- табличный процессор. Поддерживает все необходимые функции для создания электронных таблиц любой сложности. Занимает ведущее положение на рынке. Последняя версия использует формат OOXML с расширением «.xlsx», более ранние версии использовали двоичный формат с расширением «.xls».

Microsoft Word (часто -- MS Word, WinWord или просто Word) -- это текстовый процессор, предназначенный для создания, просмотра и редактирования текстовых документов, с локальным применением простейших форм таблично-матричных алгоритмов. Текстовый процессор, выпускается корпорацией Microsoft в составе пакета Microsoft Office.

Outlook Express -- программа для работы с электронной почтой

WEB-броузер Opera - современный мощный Internet-броузер и пакет програмного обеспечения для работы в сети Internet.

Браузер Opera разработан и призводится корпорацией Opera Software ASA.

Вэб-браузере Opera значительно усилена система безопасности. В систему безопасности Opera входят:

* внутренняя защита от фишинга;

* дополнительное шифрование информационного потока при работе со страницами, содержащими запросы конфиденциальных сведений;

* возможность удаления HTTP-Cookies, очистка истории посещений одним кликом мыши;

* стартовая панель «Speed Dial».

Помимо традиционных функций Internet-браузера, в броузер Opera (Опера) также добавлены дополнительные функции, а именно : клиент менеджера закачек, пиринговой сети BitTorrent, почтовый/новостной клиент Opera Mail, адресная книга, агрегатор RSS, клиент IRC, Opera Link, WAP-броузер.

Еще были добавлены графические модули - виджеты , базирующиеся на HTML технологиях и работающие вне окон Opera (Опера).

1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия

"1С:CRM. Базовая версия" - это тиражный программный продукт на платформе "1С:Предприятие 8". Продукт разработан компанией "1С-Рарус", расширяет линейку СRM-решений фирмы "1С": "1С:CRM ПРОФ", "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)".

"1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия" представляет собой однопользовательскую программу, которая позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей. В средних и крупных компаниях продукт "1С:CRM. Базовая версия" может использоваться для задач локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников.

Продукт "1С:CRM. Базовая версия" обеспечивает:

Сбор, хранение и обработку информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними;

Оперативное получение полной информации о клиентах и сделках;

Автоматизацию процесса продаж и закупок, телемаркетинга и e-mail рассылок;

Сбор, хранение и быстрый доступ к "базе знаний" компании;

Сокращение временных затрат на рутинные операции продаж и закупок;

Календарное планирование работы сотрудника;

Аналитическую отчетность.

Конфигурация "1С:CRM ПРОФ" разработана в среде "1С:Предприятие 8" и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования.

"1С:CRM ПРОФ универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM Типовых конфигураций фирмы "1С" на платформе 1С:Предприятие 8.

"1С:CRM.ПРОФ" интегрируется (путем объединения) с типовыми конфигурациями: "1С:Предприятие 8. Управление торговлей", "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". При использовании "1С:CRM ПРОФ", как самостоятельной, отдельно стоящей конфигурации программа включает блок обмена данными с учетными системами: "1C:Бухгалтерия 8" и "1С:Бухгалтерия 7.7"

Основные возможности:

Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;

Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;

Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;

Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;

Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;

Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;

Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;

Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;

Телемаркетинг - обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;

Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями

Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;

База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.

Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;

Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

 

Мастер-Тур. Программный комплекс "Мастер-Тур" охватывает все основные аспекты деятельности туристической фирмы - от создания прайс-листа и каталогов до реализации турпродукта, от расчета реальной себестоимости до ведения взаиморасчетов с поставщиками, от оперативного учета до управленческого.

ПК "Мастер-Тур" превращает работу сотрудника туристической фирмы любого ранга в творчество. При работе с ним всегда под рукой вся необходимая информация о клиенте, о каждом партнере и взаиморасчеты с ним.

Особенность и уникальность ПК "Мастер-Тур" - это гибкость в настройках, которая позволяет работать как многопрофильным туроператорам по разным направлениям, так и операторам работающих с индивидуальными туристами, компании занимающиеся круизами и автобусными турами, небольшие гостиницы и пансионаты.

Программа разрабатывается и поддерживается с 1995 года. На сегодняшний день ПК "Мастер тур" установлен в более 350 компаниях России и стран СНГ.

Продолжающееся развитие ПК "Мастер-Тур" гарантирует непрерывную адаптацию к изменяющимся потребностям туристического рынка.

Можно сказать, что программа позволяет реализовать практически все функции, необходимые для функционирования туристического офиса. ПК "Мастер-Тур" позволяет:

формировать турпродукт

готовить специальные предложения с фиксированными или плавающими наценками и скидками

просчитывать ожидаемую прибыль по туру и размер комиссионных агенту

рассчитывать бонусы для агентств

аннулировать заказы с удержанием штрафных санкций

контролировать информацию о договорах и их сроках завершения

служба сообщений и предупреждений при работе с агентствами NEW

гибкая система создания правил начисления комиссии агентству NEW

оформить любое число туристов на любой тур в одну или несколько турпутевок

контролировать оформления документов для визы и сроки подачи документов клиентом и в консульство

распечатать весь пакет необходимых документов (туристические путевки, различные списки туристов, ваучеры, списки в посольства, финансовые отчетные формы и т.д., все отчеты формируются в любом из выбранных форматов: RTF, XLS, PDF, HTML) NEW

контролировать проведение тура

производить быструю выдачу документов с использованием штрих кодов и сканера

автоматически вносить данные туристов при использовании сканеров паспортов NEW

контролировать загрузку услуг с возможностью сортировки по городу вылета

квотировать любые услуги, составляющие тур, что исключает возможность перепродаж

отслеживать ход оплаты по туру и оценивать текущее финансовое состояние фирмы

вести депозитные платежи

оформление оплаты по курсу на дату создания заявки, дату оплаты или дату подтверждения заявки

правила нумерации для каждого типа документа

определять стоимость услуг в различных валютах

рассылать сообщения по E-Mail, поддерживающими MAPI - интерфейс

отображать схему транспортного средства по местам с фиксированием места за туристом (например автобус)

отображать номерной фонд по этажам для отелей или палубам для судов и паромов

настраивать права доступа к различным функциональным блокам программы

англоязычный интерфейс для иностранных партнеров

данные компании о финансовых гарантиях

Достоинства программы "Мастер-Тур":

реально работа программы в более чем 350 туристических компаниях России универсальная и очень гибкая программа - позволяет работать как с групповыми так и с индивидуальными турами любой сложности

позволяет квотировать и отслеживать загрузку любой услуги, составляющей тур (не только авиаперелет или проживание в отеле)

обладает достаточно простым интерфейсом близким к интерфейсу стандартных продуктов фирмы Microsoft

есть возможности по работе с программой в удаленном режиме доступа в реальном масштабе времени (через TCP/IP)

все режимы программы связаны между собой, например, во время оформления тура менеджер может обратиться к базе данных партнеров или освежить в памяти графические образы отелей, предназначенных для включения в состав тура

в программе реализована возможность удаленного доступа агентство -- оператор, позволяющая менеджеру туристического агентства, подсоединившись к серверу туроператора, оценить наличие свободных мест и произвести бронирование

в программу входят около 40 стандартных видов документов (отчетов) - это всевозможные списки, листы бронирования, туристические путевки, листы расселения (румминг листы), статистические отчеты, анкеты в посольства и другие отчеты, внешний вид которых легко настраивается

Информация о работе Автоматизированные информационные технологии в экономике