Анализ внутренней и внешней среды организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 16:38, практическая работа

Описание работы

Освоить технологию анализа окружения предприятия: его внешней и внутренней среды.
Выполнить анализ факторов внешней и внутренней среды рассматриваемого предприятия, определить возможные направления его развития.

Файлы: 1 файл

Менеджмент Марина.docx

— 35.17 Кб (Скачать файл)

 

Примечание:

ИО – исследуемая организация  «Стакс»;

А – ОАО «Жилкомсервис»;

В – зарубежные управляющие компании.

 

Анализируя данную таблицу, можно  сделать вывод, что относительными преимуществами данной организации (сильными сторонами)  являются доля рынка, репутация, комплекс предоставляемых услуг, а недос татками – качество предоставляемых услуг, соответствие цены качеству предоставляемых услуг, отношение с гос. органами (слабые стороны).

 

 

Матрица SWOT необходима для выявления: стратегии использования сильных сторон, чтобы получить отдачу от возможностей; стратегии, позволяющие за счет появившихся возможностей попытаться преодолеть слабые стороны; стратегии использования силы организации для предотвращения (устранения или снижения степени угрозы); стратегия нейтрализации действия угроз и попытка снизить уровень слабости. 

Для разрешения сложившейся неблагоприятной  ситуации управляющей компании «Стакс»  на рынке управляющих компаний города Санкт-Петербурга необходимо (учитывая сильные и слабые стороны компании, ее возможности и угрозы внешней  среды) принимать решительные меры, включающие, в первую очередь, повышение  качества предоставляемых услуг (путем  увеличения объема современного оборудования, привлечения квалифицированных  кадров, частичного финансирования государства  и другое); так же необходимо уделить  должное внимание такому немаловажному  фактору как соотношение цены и качества. В данный момент при  низком качестве предоставляемых услуг  за них взимается высокая цена. Повышая качество услуг, можно снизить цены (сохранить на приемлемом уровне) опять же за счет внедрения новых технологий, помощи государства, договоров на льготные поставки ресурсов, сырья. В связи с монополией на рынке поставок ресурсов (например, энергоресурсов) необходимо разрабатывать, внедрять программы для автономного потребление ресурсов (что снизит себестоимость ресурсов, а следовательно позволит снизить цены на них для потребителей). Для успешного развития организации необходимо обратить внимание на состояние жилого фонда, находящегося в управлении. Используя софинансирование государства,  выполнять ремонты, необходимые для поддержания нормальных эксплуатационных характеристик.

Так же следует акцентировать внимание на «сильных сторонах» компании. Например, при возможности еще более расширить комплекс услуг, а благодаря рекламным компаниям, проведению маркетинговых исследований привлечь новых клиентов.

Устранив главные причины недовольства потребителей: низкое качество обслуживания, накопленные проблемы (невыполненные  ремонты) и высокая стоимость услуг,  компания «Стакс» вполне может занять    лидирующее место на рынке управляющих компаний в жилищной сфере.




Информация о работе Анализ внутренней и внешней среды организации