Анализ маркетинговых стратегий предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2014 в 06:00, курсовая работа

Описание работы

На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия, как продавцов, так и изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает с стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию, и целью данной работы является описать значение и важность маркетинга, а особенно его стратегии, сбыта товара и услуг.

Содержание работы

Введение__________________________________________________________ 3
1. Разновидности маркетинговых стратегий ____________________________ 5
1.1.Определение стратегии___________________________________________ 5
1.2.Виды стратегий_________________________________________________ 6
1.3.Процесс выбора стратегии_______________________________________ 11
2. Анализ внешних и внутренних факторов формирования маркетинговых стратегий предприятия_____________________________________________ 19
2.1.Организациооно-экономическая характеристика ООО «С-Классика» ___ 19
2.2. Анализ внутренних факторов формирования маркетинговой стратегии_ 19
2.2.1. Сервисная политика как инструменты сбыта продукции____________ 22
2.3. Анализ внешних факторов формирования маркетинговой стратегии ___ 24
3. Предложения по разработке маркетинговой стратегии ООО «С-Классика»26
3.1.Принятие решений в области торговых марок_______________________ 26
3.2. Реклама и продвижение продукции на рынок _______________________28
3.3. Каналы распределения товара____________________________________ 30
Заключение_______________________________________________________ 32
Список использованной литературы_________________________________ 34