Анализ информационного конфликта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 01:00, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – дать определение понятия «информационный конфликт в организации», выявить причины их возникновения, а также выявить значение негативной информации для участников взаимодействия. Предметом исследования выступают возникающие информационные споры, их субъекты как носители противоречий и интересов, порождающих напряженность в сфере информационных отношений внутри организации. Объектом исследования являются социально-профессиональные отношения сотрудников организации в коммуникативной среде.

Файлы: 1 файл

Слухи как неформальная коммуникация в организации.docx

— 71.77 Кб (Скачать файл)

4. Слухи как неформальная коммуникация в организации. URL: http://www.iniciator.ru/index.php/buzz/page/i_908245762024/ (дата обращения: 23.11.2013) 
5. Сплетни и слухи: бороться или использовать?, URL: http://www.spletniru.blogspot.com/2010/07/blog-post_19.html (дата обращения: 27.11.13) 
6. В.Тикин, Внутрифирменная конкуренция или полезное соревнование? // Управление персоналом 
7. Компромат. URL: http://www.ru.wikipedia.org/wiki/Компромат (дата обращения: 27.11.2013) 
8. Шейнов В.П. Пиар «белый» и «черный»: Технология скрытого управления людьми. М.,2006 – С.485.Саратов,

9. Слухи как неформальная коммуникация в организации. URL: http://www.iniciator.ru/index.php/buzz/page/i_908245762024/ (дата обращения: 23.11.2013) 17 
 

 


Информация о работе Анализ информационного конфликта