Разработка бюджета рекламной компании фирменного магазина одежды "ТВОЕ"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 21:44, курсовая работа

Описание работы

Планирование рекламной деятельности предусматривает определение ее целей, путей их достижения и создает компании условия для реализации своих особенностей в условиях конкуренции. Постановка целей определяет перспективу применения рекламы на предприятии и создает условия для оценки ее эффективности.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….3стр
1. Характеристика фирменного магазина одежды «ТВОЕ»
1.1. О магазине одежды «ТВОЕ»…………………………………………….4стр
1.2. Фирменный стиль «ТВОЕ»…………………………………………….. 6стр
1.3.Конкурентные преимущества и SWOT-анализ………………………….7стр
1.4. Стратегия маркетинга…………………………………………………….9стр
2. Процесс финансирования
2.1. Механизм покупки товаров…………………………………………….10стр
2.2.Бюджет рекламной компании «ТВОЕ»………………………………..12стр
3. Эффективность рекламной деятельности
3.1. Выбор средств по размещению рекламы………………………………14стр
3.2.Пути улучшения рекламной деятельности……………………………..16стр
3.3. Оценка эффективности рекламной кампании…………………………18стр
Заключение…………………………………………………………………...21стр
Список литературы……………………………………………………...…...22стр

Файлы: 1 файл

курсовая работа.doc

— 151.50 Кб (Скачать файл)

За счет качества товаров, доступность, сезонной распродажи и по сравнению с конкурентами бюджет быстрее пополняется, тем самым увеличивается сети магазинов «ТВОЕ».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учеб. Пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Юнита-Дана, 2006.
  2. Веселов, С.В. Маркетинг в рекламе. Оценка рекламной деятельности. Часть 3: учебник / С.В. Веселов. – М.: Междунар. ин-т рекламы, 2004.
  3. Джулер, А. Креативные стратегии в рекламе / А. Джулер. – www.advertology.ru.
  4. Исследовательские технологии для эффективного маркетинга. – www.exmedia.ru
  5. Пономарева, А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности / А.М. Пономарева. – М.: ИКЦ «МарТ», 2004. – 240 с.
  6. Тадамов, С. Методы измерения эффективности рекламы / С. Тадамов. – www.advertology.ru.
  7. Яковлев, А. Выбор печатных изданий для рекламной кампании / А. Яковлев. – www.advertology.ru.
  8. Яковлева Е. Мебельный ритейл. Топ-лист / Домброва Е. // Деловой квартал. – 2007. – №92. – С. 25;
  9. Медиа Пилот: Сборник прайс-листов: Справочник для рекламодателей и рекламистов;
  10. www.savage.ru;
  11. www.adidas.com/.ru;
  12. www.tvoe.ru

 




Информация о работе Разработка бюджета рекламной компании фирменного магазина одежды "ТВОЕ"