Ценовые стратегии корпорации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2015 в 11:47, курсовая работа

Описание работы

Цена является важнейшей составляющей комплекса планирования на предприятии, это единственный элемент, реально обеспечивающий продавцу доход. Это сложное понятие, которое зависит от общего состояния экономики и конкуренции, тем более на промышленном рынке, так как первоначально устанавливаемая цена редко совпадает с конечной, объявленной. В связи с этим, одной из основных задач на любом предприятии является экономическое обоснование себестоимости и цены производственного продукта

Содержание работы

Введение 3
1 Основы разработки ценовой политики и стратегии ценообразования корпорации 5
1.1 Система цен. Виды цен и их структура 6
1.2 Ценовая политика как элемент общей стратегии корпорации 12
2 Разработка ценовой политики корпорации «Северный» 17
2.1Тактические аспекты стратегии ценообразования в корпорации«Северный» 25
Заключение 31
Список литературы 34

Файлы: 1 файл

курсач22.docx

— 75.66 Кб (Скачать файл)