Стратегии фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2013 в 16:12, реферат

Описание работы

Стратегия участия в продукте крупной фирмы («Жалящая пчела»). Использование данной стратегии возможно тогда, когда отдельный мелкий элемент продукции более крупной фирмы — это конечный продукт для данной фирмы. Во избежание зависимости от более крупной фирмы малая фирма должна стремиться ограничить долю оборота, приходящегося на одного крупного клиента, т.е. мелкая фирма должна стремиться поставлять нескольким крупным фирмам товары таким образом, чтобы доля для каждой из них в общем объеме продаж фирмы не превышала 20%.

Файлы: 1 файл

Стратегии роста малых фирм.docx

— 35.04 Кб (Скачать файл)

Сформулированная  стратегия должна быть использована для разработки стратегических проектов методом поиска и необходимость  в ней отпадает, как только реальный ход событий выведет компанию на желаемый уровень развития. В  ходе формулирования стратегий нельзя предвидеть все возможности, которые  откроются при составлении проекта  конкретных мероприятий. Поэтому надо иметь ввиду, что имеющаяся информация часто бывает достаточно обобщенной, неполной и неточной. Поэтому появление более точной информации – это веский аргумент для сомнений в правильности и обоснованности выбранной стратегии и повод поменять ее.


Информация о работе Стратегии фирмы