Руководитель как социальный лидер в коллективе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2013 в 21:32, дипломная работа

Описание работы

В связи с этим, я выделяю следующие задачи курсовой работы:
– определение возможных вариантов построения карьеры на основе основных потребностях работников и социально-экономических условий;
– выявление факторов, значимых в управлении деловой карьерой, перспективах служебного роста и возможности повышения квалификации;
– освещение преимуществ, которые может дать планирование карьеры, как мотивирующего фактора в трудовой деятельности.

Содержание работы

1. Понятие деловой карьеры…………………………………………………….
1.1 Определение, цели и задачи деловой карьеры……………………………..
1.2 Классификация видов деловой карьеры………………………………..
1.3 Этапы управления деловой карьерой…………………………………..
2. Управление деловой карьерой и служебно-профессиональным………….. продвижением персонала организации
2.1 Ротация кадров как элемент системы управления деловой карьерой…..
2.2 Специфика организации карьерного роста руководителей
2.3 Самоорганизация работников для продвижения по карьерной лестнице
3. Формирование резерва как составная часть управления деловой карьерой
3.1 Определение, типы и принципы формирования кадрового резерва
3.2 Источники и этапы процесса формирования резерва
3.3 Формирование списков кандидатов в резерв
3.4 Обучение, подготовка и индивидуальное развитие резерва
Заключение
Список литературы