Риски на преприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 14:44, реферат

Описание работы

«КСК групп» ведет свою историю с 1994 года. С момента возникновения и по сегодняшний день «КСК групп» входит в число ведущих бизнес-консультантов на российском рынке профессиональных услуг в области аудита, налогов, права, оценки и управленческого консультирования.
Коллектив «КСК групп» – это команда из 300 профессиональных консультантов, имеющих богатейший опыт реализации проектов для крупнейших российских компаний и корпораций.

Файлы: 1 файл

КСК групп.docx

— 20.94 Кб (Скачать файл)

 «КСК групп» ведет свою историю с 1994 года. С момента возникновения и по сегодняшний день «КСК групп» входит в число ведущих бизнес-консультантов на российском рынке профессиональных услуг в области аудита, налогов, права, оценки и управленческого консультирования.

Коллектив «КСК групп» – это команда из 300 профессиональных консультантов, имеющих богатейший опыт реализации проектов для крупнейших российских компаний и корпораций.

В настоящее  время «КСК групп» предлагает полный спектр услуг и комплексных решений  для бизнеса: финансовый и управленческий консалтинг, решения в области  налогов и права, аудит по российским и международным стандартам, оценку стоимости, сопровождение сделок с  капиталом, due diligence, аутсорсинг и автоматизацию  бизнес-процессов, решения по привлечению  финансирования, включая проектное, кредитное и частное.

 Одни из  крупнейших проектов:

- производство(пищевая,  химическая промышленность, машиностроентие  и т. д.)   - Лукойл, ТФК Камаз,  Эвалар, Майский чай и т.п.

- торговля (запчасти, нефтепродукты,  лекарство, лизинговые  компании) – Стоун, ТЗК Агрико, ТД Стис и др.

Ведущие компетенции  – это Аудит, налоги, право, оценка. Кадры и Маркетинг. Автоматизация  процессов. Привлечение финансирования на выгодных условиях.

Микросреда

Клиенты: финансовые директора, генеральные директора и собственники бизнеса.

Посредники: данное предприятие пользуется услугами следующих рекламных агенств: Визави, Эвент. Так же реклама размещается в печатных изданиях таких как,журнал «Финансовый директор», «Эксперт РА». Основная рекламная информация рспространяется в социальных сетях на сайтах юридической и финансовой направленности. Оснавным сайтом является cfoforum.ru.

Конкурентами  являются:

  1. Пепеляев Групп;
  2. Интерком – аудит;
  3. АМБ Консалтинг;
  4. РСМ «Топ аудит», а так же компании «большой четверки» PricewaterhouseCoopers; Deloitte, Ernst&Young, KPMG.

Посредниками  выстапают:

- спонсоры: Проект IT,SCY Link,компания Шаг

-искомая аудитория-  это средний и крупный, не ресурсный, не государственный реальный бизнес. Компания работает с представителями следующих отраслей:

  • производство;
  • торговля;
  • строительство и девелопмент;
  • транспорт;
  • услуги и сервис.
 

-нежелательной  аудиторией являются все государственные  органы.

Макросреда

По специфике  своей деятельности на организацию  оказывают следующие факторы:

1.Политический-увеличение  числа законодательных актов  в отношении предприятий между  собой и в соотношении с  государственными органами.

2.Экономический.Большое  значение имеет финансовое положение  предприятия, а также экономическая  ситуация в стране.

3.Культурный  фактор- в настоящее время наблюдается  культурный подъем, организации  всё чаще пользуются улугами  защиты своих интересов через  контсалдинговые предприятия.

Предпринимательские риски.

В глобальной экономике любая компания в той  или иной мере

сталкивается  с рисками вне зависимости  от рода её деятельности. “Невозможно заниматься бизнесом, не рискуя.Однако каждая компания должна уметь выявлять и оценивать риски для того,  чтобы  эффективно управлять ими и достигать поставленных целей бизнеса.

Число видов риска увеличивается с  течением времени.  Все области

бизнеса компании,  где присутствует даже низкая степень неопределенности

или вероятности  потенциального убытка, находятся под  влиянием тех или иных рисков, среди которых компании определяют наиболее приоритетные для себя.

По масштабам  проявления предприятию присущи  риски всех уровней,любые изменения  оказывают влияние на деятельность.

Можно выделить следующие основные риски:

-Финансовый риск связан с возможностью невыполнения фирмой своих финансовых обязательств. Основными причинами финансового риска являются: обесценивание инвестиционно-финансового портфеля вследствие изменения валютных курсов, неосуществление платежей; войны, беспорядки, катастрофы и т.п.

-Политический.Государство  регулирует все сферы жизнидеятельности предприятий: налоговое,валютное, ценовое регулирование,правовой режим и т.д.

-Риск потери  деловой репутации. Предприятие  должно в полной мере осуществлять  свои обязательства перед клиентами.

-Маркетинговые  риски,связаны с выбором маркетинговой  стратегии.

-Операционные  риски.Риск возникновения убытков  в результате несоответсвия характеру и масштабу деятельности организации. Нарушение служащими организации порядка и процедур проведенияя операций и других сделок.

-правовой риск-риск  возникновения у организации  убытков из-за несоблюдения нормативно-правовых  актов при заключении договоров,  допускаемых правовых ошибок  и т.д.

Снижения  финансовых рисков на предприятии

Анализ  сложившейся ситуации показал как  велико влияние фактора риска  на работу рассматриваемого предприятия. Влияние рисков сказывается на всех сторонах работы предприятия, ухудшая  его финансовое положение, производственные, сбытовые возможности, способность  отвечать по своим обязательствам и  другие аспекты.

Для снижения рисков необходимо следующее:

-для  более эффективного функционирования  фирмы на рынке необходимо  создать маркетинговый отдел;

-подготовка  предложений по привлечению сторонних  организаций по решению проблем  поставки продукции во вне  сезонный период;

-совершенствование  рекламной деятельности(обеспечение  наружной рекламы);

- участие  предприятия в различных технических  выставках позволит ему расширить  список своих клиентов-заказчиков;

- чтобы обеспечить лидирующее положение фирмы на рынке, важной стратегической задачей становится опережение конкурентов в разработке и освоении новых товаров, новой технологии, нового дизайна, нового уровня издержек производства, новых цен. Тем самым достигается сразу несколько параметров конкурентного превосходства; 
- так как фирма имеет большое количество конкурентов, руководству необходимо продумывать  маркетинговый  план,  который предусматривает особое обслуживание, как крупных заказчиков, так и большей части клиентов, играющую важную роль в  поддержании равновесного состояния фирмы на рынке и приносящая большую часть прибыли;

-для  более полного учета необходимо  ввести программу позволяющую  учитывать технологическое оборудование  предприятия;

-использование  нового снаряжения в работе  строителей-монтажников для повышения  их безопасности;

-изучение новых  информационных технологий, позволяющих  более оперативное выполнение  своих обязательств.


Информация о работе Риски на преприятии