Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2015 в 07:35, курсовая работа
Целью данной работы является определение функций, стратегии послепродажного обслуживания и его влияние на имидж предприятия.  Поставленные задачи для достижения цели:
      1.Определить понятие послепродажного обслуживания , процесс формирования системы послепродажного обслуживания , уровень сервиса, зависимость затрат на сервис и объема продаж от уровня.
Введение                                                                                                                   4
1.Послепродажное обслуживание , его цели и значение                                    
1.1Понятие послепродажного  обслуживания                                                       5
1.2Функии послепродажного  обслуживания                                                        8
1.3 Этапы организации послепродажного обслуживания                                 10
2.Послепродажное обслуживание  как элемент имиджа предприятия.
2.1 Формирование стратегии  послепродажного обслуживания                       15
2.2Имидж предприятия и  его значение                                                               22
2.3 Взаимосвязь функций  послепродажного обслуживания и  имиджа предприятия                                                                                                           29
3.Организация послепродажного  обслуживания, его влияние на  предприятии ЗАО «Связной Логистика».
3.1 Характеристика предприятия  и его процесса продаж                                 34
3.2. Организация послепродажного  обслуживания                                           39
3.3. Стратегия послепродажного  обслуживания, его влияние на  имидж предприятия                                                                                                           43
Заключение                                                                                                            49
Список используемой литературы