Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 16:59, курсовая работа
Целью работы является изучение порядка ведения расчетов с покупателями.
Задачи работы обусловлены  ее целью и могут быть сформулированы следующим образом:
- определение сущности  и значения аудита расчетов  с покупателями;
- изучить особенности  проведения аудита расчетов с  покупателями;
- освоение порядка планирования  и составления программы аудита  расчетов с покупателями;
- изучение методологических  аспектов аудита расчетов с  покупателями;
ВВЕДЕНИЕ 3 
Планирование аудита расчетов с покупателями 5 
Планирование проведения аудиторской проверки  5 
1.2.    Этапы планирования  проведения аудиторской проверки 7 
Построение аудиторской выборки для аудита расчетов с покупателями  12 
Основные принципы построения аудиторской выборки  12 
Построение аудиторской выборки для аудита расчетов с покупателями 16 
Подготовка письменной информации для аудита расчетов с покупателями 18 
Порядок подготовки аудиторского заключения  18 
Типовые ошибки при проведении аудита расчетов с покупателями   22 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  25
 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
С переходом к рыночным отношениям экономическая жизнь в стране пополнилась множеством новых понятий и терминов. Одним из них является понятие аудита. Во всем мире любая уважающая себя организация обязательно подтверждает свою отчетность заключением аудитора. Этим она резко увеличивает доверие к себе со стороны потенциальных пользователей отчетности – учредителей, инвесторов, кредиторов, банков, покупателей, поставщиков и др. А такое доверие значит для предприятия очень много.
Операции расчетов с покупателями 
и заказчиками многочисленны, периодичность 
их высока, нормативно-правовая база регулируемого 
учета данных операций обширна и 
динамична. Расчетные операции между 
юридическими и физическими лицами 
оформляется многочисленными 
Формы и виды расчетов имеют достоинства 
и недостатки, выделить из этого многообразия 
самые простые и надежные – задача, стоящая, 
почти перед каждым предпринимателем. 
Цель курсовой работы – определение содержания аудита расчетов с покупателями и заказчиками, установление порядка отражения в учете расчетов и последовательности процедур контроля, систематизация информационной базы аудиторской проверки расчетов с покупателями и заказчиками.
Правильное и своевременное проведение денежных расчетов, расчетов с покупателями и заказчиками служит необходимым условием процесса производства. Эффективность расчетных операций зависит от состояния бухгалтерского учета на предприятии. Таким образом, бухгалтерия предприятия должны придерживаться определенных принципов учета и существующей законодательной базы и нормативных документов.
При проверке состояния расчетов с покупателями и заказчиками нужно обратить внимание на инвентаризацию расчетов, т.е. на выявление по соответствующим документам остатков и тщательной проверке обоснованности сумм, числящихся на счетах.
После проведения аудита в обязательном порядке должно быть составлено аудиторское заключение, в котором отражается результат проверки состояния бухгалтерского учета и отчетности экономического субъекта, а также ошибки выявленные в ходе аудита.
В данной работе приведены наиболее часто встречающиеся ошибки при проведении аудита расчетов с покупателями и заказчиками.
 
Библиографический список
1 Стандарт № 3 «Планирование аудита», утв. постановлением Правительства РФ от 23.09.2002 г. № 696 (с последующими изменениями и дополнениями)
2 Стандарт № 4 «Существенность в аудите», утв. постановлением Правительства РФ от 23.09.2002 г. № 696 (с последующими изменениями и дополнениями)
3 Стандарт № 16 «Аудиторская выборка», дополнительно включено с 27 октября 2004 года  
постановлением Правительства РФ от 7 октября 2004 года N 532
Информация о работе Организация и методика аудита расчетов с покупателями