Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 13:49, курсовая работа
Маржинальная прибыль (валовая маржа, маржа покрытия) — это выручка минус переменные издержки. Она включает в себя постоянные затраты и прибыль. Чем больше ее величина, тем больше вероятность покрытия постоянных затрат и получения прибыли от производственной деятельности.
1. Введение.
2. Маржинальный  анализ прибыли.
3. Маржинальный  анализ показателей рентабельности.
3.1. Факторный анализ  рентабельности одного вида продукции.
3.2. Анализ рентабельности  продукции в целом по предприятию.
3.3. Анализ рентабельности  продаж (оборота).
3.4. Анализ рентабельности  операционного капитала.
4. Безубыточный  объем продаж. Зона безопасности  предприятия.
4.1. Графический  способ.
4.2. Аналитический  способ.
5. Аналитическая  оценка решения о принятии  дополнительного заказа по цене  ниже критического уровня.
6. Заключение.
7. Список использованной  литературы.