Автомобилизация и окружающая среда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 17:29, реферат

Описание работы

Охватившая все слои населения Кыргызстана острая дискуссия по более, чем двух миллиардному в долларах США внешнему долгу республики, бушевавшая весь 2006 год, традиционно свелась к двум вопросам: кто виноват и что делать? Ответы на оба вопроса найдены. Виновно прежнее руководство, а вместо почившего в бозе ХИПИКа гражданам, едва сводящим концы с концами, предложено поскрести по пустым сусекам и сброситься для бедного государства, чтобы вытянуть его из долговой ямы.

Файлы: 1 файл

bokonbaev_vneshnui_dolg_kg.doc

— 74.50 Кб (Скачать файл)

Необходимо подчеркнуть, что инициативы Кыргызской Республики по обмену внешнего долга на устойчивое развитие получили международную поддержку. В последние годы Генеральная Ассамблея ООН приняла ряд Резолюций, рекомендующих оказать всемерную помощь бедным горным государствам, в том числе через списание внешнего долга.

Безусловно, списание части внешнего долга благоприятно скажется на экономике республике, но только при условиях: а)дальнейшей демократизации во всех сферах жизни; б)привлечения к управлению государством профессиональных, честных кадров; в) искоренения масштабной, пронизавшей все поры общества коррупции.

Если международное сообщество не поможет облегчить бремя внешнего долга, то высока вероятность финансового кризиса в 2023 – 2025 годах, если к тому времени коренным образом не изменятся экономическая и другие составляющие политики государств и, конечно, не может быть и речи о достижении Кыргызстаном Целей развития тысячелетия ООН.

Кулубек Боконбаев

Член-корреспондент НАН КР




Информация о работе Автомобилизация и окружающая среда