Анализ объема, структуры производства и ассортимента выпуска продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2015 в 21:19, курсовая работа

Описание работы

Рост объемов продаж, денежной выручки и прибыли во многом зависит от объемов производства. Объемы производства, в свою очередь, зависят от организации производства.
Различают поточную и непоточную организацию производства. При поточной организации все оборудование и рабочие места установлены по ходу в виде технологических линий, причем на каждой поточной линии выполняется полный цикл операций, связанных с обработкой деталей или изготовлением той или иной продукции

Содержание работы

Введение
Глава 1. Структура производства продукции
Глава 2. 1. Анализ динамики анализа объема производства и продаж
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Анализ объема структуры производства и ассортимента выпуска продукции.docx

— 50.66 Кб (Скачать файл)

 

№ п/п

Наименование

показателя

ед. изм.

2012 год

факт

2013 год

факт

Темп

роста

1.

Товарная продукция

млн.руб.

2 136,2

2 721,0

127,4%

2.

Индекс промышленного производства

%

67,6%

120,9%

+53,3

3.

Реализованная продукция

млн.руб.

2 688,7

4 146,2

154,0%


 

Базисные темпы роста (прироста) определяются по отношению к первому году анализируемого периода, цепные – по отношению к предыдущему году.

Анализируя динамику объема продаж, необходимо учитывать показатели в сопоставимых ценах. Учет показателей в фактически действующих ценах может привести к искажению результатов анализа, подпадающих под воздействие ценового фактора. Чтобы определить стоимость выпуска продукции i-го периода в ценах базисного периода, необходимо его величину разделить на произведение индексов цен на продукцию данного предприятия за n предыдущих периодов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Анализ производства и реализации является обязательным для всех предприятий, которые хотят добиться успеха, так как при грамотном анализе можно выявить резервы, которые не требуют финансовых вложений и при этом существенно увеличивают производственные мощности и объемы реализации.

Конечно, в реальности приходиться учитывать намного больше факторов, например такие как отраслевые особенности, состояние рынка, макроэкономические факторы и многое другое, но самым важное при выполнении курсовой было закрепить методику анализа объема производства и реализации продукции.

Финансовое состояние Общества за отчетный год было устойчивым. Финансовые показатели, характеризующие уровень эффективности улучшились по сравнению с 2012 годом: рост рентабельности по чистой прибыли составил 8,5% (с 0,03% в 2012 году до 8,51% в 2013 году).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

1. www.compressormash.ru

2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / В. В. Ковалев, О. Н. Волкова. – Москва: Проспект: Велби, 2008.

3. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / [М. А. Вахрушина и др.]. – Москва: Вузовский учебник, 2009. 

4. Теория экономического анализа: учебник для экономических специальностей / М. И. Баканов, М. В. Мельник, А. Д. Шеремет. – Москва: Финансы и статистика, 2008.

5. Финансовый анализ. Управление финансами: учебное пособие / Н. Н. Селезнева, А. Ф. Ионова. – Москва: ЮНИТИ–ДАНА, 2008.

 

 

 


Информация о работе Анализ объема, структуры производства и ассортимента выпуска продукции