Маркетинговые стратегии и их свойства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2012 в 05:01, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы – изучение и исследование теории поведения личности в организации. Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
- Изучение основ теории поведения личности;
- Изучение основных видов поведения человека в организации;
- Исследование основополагающих начал поведения человека;
- Исследование причин неэффективного поведения персонала;

Файлы: 1 файл

курсовая по т мэн и по практике.doc

— 131.50 Кб (Скачать файл)

 

                                        Заключение

 

     При взаимодействии с организацией человек выступает не как механизм, выполняющий определенные действия, а как разумное и сознательное существо, обладающее желаниями, эмоциями, настроением, имеющее воображение, определенные верования и мораль.

     Поведение большинства людей с трудом вписывается в стандартные рамки. Для того чтобы снимать противоречия между стандартизацией и разнообразием поведения человека, а также между поведением человека и нормами организационного окружения, необходимо знать, что определяет поведение человека, как он определяет себя и окружающих, каким образом он реагирует на те или иные стимулирующие воздействия, от чего зависят его предпочтения, что для него приемлемо, а что нет.

     В любой организации возникают проблемы связанные с неэффективным поведением сотрудников, т.е. пассивность персонала.

     Если руководители не уделяют должного внимания управлению персоналом, высока вероятность того, что они столкнутся с единичными или даже массовыми случаями пассивности, разочарования работников, что неизбежно приведет к снижению производительности труда, ухудшению организационного климата.

     Поэтому, по мере развития организации возникает необходимость изменения поведения персонала.

 

 

                                 Список литературы

 

1) Аширов Д.А. Организационное поведение. - М.: Проспект, 2006. – 360 с.

2) Аширов Д.А. Управление персоналом. - М.: Проспект, 2007. – 432 с.

3) Весенин В.Р. Менеджмент. – М.: Проспект, 2007. - 512 с.

4) Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика. – М.: Проспект,  

    2008. – 688 с.

5) Глухов В.В. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 608 с.

6) Доблаев В.Л. Организационное поведение. – М.: Дело и сервис, 2006. –

    416с.

7) Кибанов А.Я. Управление персоналом организации, - М.: ИНФРА-М,

    2007. - 638 с.

1 Весенин В.Р. Менеджмент. – М.: Проспект, 2007. - 80 с.

2 Кибанов А.Я. Управление персоналом организации, - М.: ИНФРА-М, 2007. - 472 с.

3 Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика. – М.: Проспект, 2008. - 418 с.

4 Доблаев В.Л. Организационное поведение. – М.: Дело и сервис, 2006. – 62 с.

5 Аширов Д.А. Организационное поведение. - М.: Проспект, 2006. – 294 с.

6 Кибанов А.Я. Управление персоналом организации, - М.: ИНФРА-М, 2007. - 474 с

7 Кибанов А.Я. Управление персоналом организации, - М.: ИНФРА-М, 2007. - 476 с.

 


Информация о работе Маркетинговые стратегии и их свойства