Бюджетная система РФ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 15:36, курсовая работа

Описание работы

1. Бюджетное прогнозирование, его задачи и методы.
2. Методика планирования бюджетных инвестиций.
3. Бюджетное прогнозирование. Написать уравнение (используя методы экспертных оценок смешанного метода) прогнозирование величины расходов в сфере образования и здравоохранения используя многофакторную линейную модель.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 178.00 Кб (Скачать файл)

Согласно изменениям в бюджетном законодательстве в  структуре расходов в 2010 и 2011 году появится новая статья условно утвержденные расходы. То есть некий объем средств, который не распределен по разделам и статьям, что даст возможность планировать новые возникающие обязательства. В соответствии со статьей 199 БК РФ, эти расходы должны составлять в объеме не мене 2,5% общего объема расходов федерального бюджета на первый год планового периода и не менее 5% общего объема расходов федерального бюджета на второй год планового периода.

Последним разделом расходов федерального бюджета является секретные статьи. Если говорить о  содержание этого показателя, то это  статьи, которые не оглашаются, и  нет доступа к этой информации, а также средства, которые не разнесены по статьям, в связи с поправками в федеральном законе "О федеральном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов".

Заключение

Бюджет Российской Федерации  является важнейшим звеном финансовой системы страны. Отражая содержание процессов производства и распределения общественного продукта и национального дохода, бюджет представляет собой экономическую форму образования и использования основного централизованного фонда денежных средств государства.

Федеральный бюджет должен стать надежным инструментом реализации экономической и социальной политики Правительства РФ.

Важнейшая задача - обеспечить его  прозрачность для всех членов общества. Необходимо добиться, чтобы федеральный  бюджет стал средством стабилизации государственных финансов. Он должен превратиться в надежную опору и гаранта для всех определенных законом получателей средств. Решить названные задачи можно, лишь объединив усилия Президента Российской Федерации, Правительства РФ и палат Федерального Собрания. Правительство РФ должно стать организующим центром этой работы.

 

 

Список использованной литературы

  1. Бюджетный Кодекс Российской Федерации от 31.07. 1998 № 145-ФЗ (ред.24.11. 2008)
  2. Федеральный Закон от 24.11. 2008 № 204-ФЗ "О Федеральном Бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
  3. Александров И.М. Бюджетная система Российской Федерации. Изд-во Дашков и К. – М.: 2006
  4. Годин А.М. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации. "Прогресс - Академия" - М.: 2007.
  5. Дробозина Л.А. Финансы: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
  6. Поляк Г.Б. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
  7. Официальный сайт Министерства Финансов РФ: http: // www. minfin. ru
  8. Официальный сайт Федеральной Налоговой Службы РФ: http: // www. nalog. ru
  9. Официальный сайт Центрального банка РФ: http: // www. cbr. ru
  10. Официальный сайт Службы Государственной Статистики: http: // www. gks. ru

1 № 204-ФЗ от 24.11.2008 "О Федеральном Бюджете  на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов".

 


Информация о работе Бюджетная система РФ