Углесборочная станция

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 09:32, доклад

Описание работы

Участковая станция — раздельный пункт, основным назначением которого является тяговое обслуживание поездов. Участковые станции делят железнодорожные линии на участки обращения локомотивов и участки работы локомотивных бригад. Длины участков обращения локомотивов зависят от вида тяги и способа тягового обслуживания и составляют в среднем 600–1000 км для электровозов и 500–800 км для тепловозов

Файлы: 1 файл

1 ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИ.doc

— 30.50 Кб (Скачать файл)

     1 ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКОВОЙ  СТАНЦИ 

 

     Участковая станция — раздельный пункт, основным назначением которого является тяговое обслуживание поездов. Участковые станции делят железнодорожные линии на участки обращения локомотивов и участки работы локомотивных бригад. Длины участков обращения локомотивов зависят от вида тяги и способа тягового обслуживания и составляют в среднем 600–1000 км для электровозов и 500–800 км для тепловозов. 
     Локомотивные депо размещаются по концам участков обращения локомотивов или в одном конце располагается основное депо, а в другом – пункт оборота, или основное депо находится в середине участка обращения локомотивов, а пункты оборота – по концам участка. На практике встречается большое разнообразие схем размещения основных и оборотных депо, зависящих от многих факторов и местных условий. 
     Протяженность участков работы локомотивных бригад зависит от времени непрерывной работы бригады и участковой скорости. В современных условиях средняя протяженность этих участков составляет в среднем 240 км. Они размещаются в пределах участков обращения локомотивов между станциями смены локомотивных бригад. Поэтому на одних станциях меняются только локомотивные бригады (пункты смены бригад), на других локомотивы отцепляются от поездов для технического обслуживания (экипировки) и следования в обратном направлении (пункты оборота локомотивов), на третьих – размещают локомотивные депо для планового ремонта локомотивов (станции с основным депо). 
Так как все поезда останавливаются на участковых станциях для смены локомотивов и (или) локомотивных бригад, то стоянку под этими операциями совмещают с операциями технического обслуживания вагонов, тем более, что гарантийное плечо пробега вагонов между техническими обслуживаниями в современных условиях соответствует плечу работы локомотивной бригады. 
И наконец, на участковые станции возложена работа по расформированию-формированию участковых и сборных поездов для развоза местного груза по промежуточным станциям участка. Вот почему тяговое обслуживание движения поездов, экипировка и ремонт локомотивов, техническое обслуживание и ремонт вагонов и сортировочная работа со сборными и участковыми поездами являются операциями, определяющими основное назначение участковых станций в перевозочном процессе. Вместе с тем участковым станциям присущи в том или ином объеме все виды технических, пассажирских, грузовых и коммерческих операций, выполняемых на железнодорожных станциях.


Информация о работе Углесборочная станция