Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2013 в 17:19, реферат
Как известно, субъекты хозяйственной деятельности различных форм собственности создают, производят и поставляют продукцию или услуги, обладающие такой совокупностью свойств и характеристик, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности, запросы, требования потребителей (заказчиков). Это коррелируется с определением понятия «качество», установленным ИСО 8402. Возрастающая на мировом рынке конкуренция приводит к ужесточению требований, которые потребитель и заказчик предъявляют к качеству продукции и услуг. Обычно требования потребителей (заказчиков) устанавливаются в технических заданиях на разработку продукции и реализуются в нормативной документации (технических условиях, стандартах предприятия) на серийно выпускаемую продукцию.
Введение           3
1 Сертификации систем качества  в РФ     5
2 Организация работ по сертификации  систем качества 9
3 международные системы сертификации
систем качества. регистр ллойда      17
Заключение           21
Список  использованных источников и литературы  23