Порядок создание и ликвидация торговых организаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 03:30, контрольная работа

Описание работы

Цель работы: рассмотреть понятия, методы и формы идентификации и фальсификации продовольственных товаров на примере пряностей.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..3
1 Идентификация продовольственных товаров…………………………….5
2 Фальсификация продовольственных товаров……………………………14
Заключение…………………………………………………………………….18
Список использованных источников………………………………………..20

Файлы: 1 файл

Содержание.docx

— 38.62 Кб (Скачать файл)

Основным методическим принципом  установления фальсификации является глубина исследований пищевых продуктов, близких по свойствам. Глубина исследований в этих случаях обусловлена тем, что многие стандартные методы испытаний  пищевых продуктов не позволяют  решать поставленную задачу.

Цель идентификации - выявление  и подтверждение подлинности  конкретного вида и наименования товара, а также соответствия определенным требованиям или информации о  нем, указанной на маркировке и (или) в товарно-сопроводительных документах.

Для достижения этих целей  необходима дальнейшая разработка теоретических  основ и практических действий по идентификации товаров.

Идентификационная экспертиза пряностей и приправ имеет  свои особенности. Во-первых, каждый вид  пряностей и приправ имеет  свои очень характерные отличительные  особенности (например, трудно спутать  лавровый лист с тмином или кориандром).

Во-вторых, пряности и приправы легко отличить по органолептическим  показателям качества.

В третьих, пряности и многие приправы поступают к нам из-за рубежа, и здесь возникают проблемы с идентификацией страны-производителя  и региона, где они выращиваются. Однако для экспертов нашей страны особенности идентификации пряностей  по странам-производителям не известны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

качество товар  идентификация фальсификация

1. Боровикова Л.А., Гримм  А.И., Дорофеев А.Л. Исследование  продовольственных товаров: учеб, пособие для товаровед.фак. торг. вузов. - М.: Экономика. 1980. - 336 с.

2. Васильев Г.А., Ибрагимов  Л.А., Нагапетьянц Н.А. Коммерческое товароведение и экспертиза: Учебное пособие для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 135 с.

3. Гамидуллаев С.Н., Иванова Е.В., Николаева С.Л., Симонова В.Н. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: учебное пособие. - СПб.: Альфа, 2000. - 432 с.

4. Гамов В.К., Павлова Ж.П., Колмогоров Ю..М. Экспертиза продовольственных  товаров: учебное пособие. Владивосток:  Изд-во ДВГАЭУ, 2000. 248 с.

5. Дубцов Г.Г. Товароведение пищевых продуктов: Учеб.для студ. учреждений сред. спец. проф. образования. - М.: Мастерство: Высшая школа, 2001. - 264 с.

6. Жиряева Е.В. Товароведение. 2-е издание. - СПб.: Питер, 2002. - 416 с.: ил. - (Серия «Учебное пособие»).

7. Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В. Товароведение продовольственных товаров. Учебник. - Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 1999. - 448 с.

8. Лифиц И.М. Стандартизация , метрология и сертификация: учебник. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт-Издат, 2007. - 399 с. - (Основы наук)

9. Матюхина З.П., Королькова Э.П. Товароведение пищевых продуктов: Учеб.для нач. проф. образования. - 2-е изд., стереотип. - М.:ИРПО; Изд. центр «Академия», 1999, - 272 с., 16 л. Ил.

10. Михайлова М.С. Товароведение  вкусовых товаров для официантов  и барменов / учебное пособие - Изд. 2-е. - Ростов н/ Д: Феникс, 2005г.

11. Николаева М.А. Товароведение  потребительских товаров. Теоретические  основы. Учебник для вузов. - М.: Издательство  НОРМА, 1999. - 283 с.

12. Теплов В.И., Сероштан  М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение: Учебник. - 3-е изд. - М..: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2001. - 620 с.

13. Тимофеева В.А. Товароведение  продовольственных товаров / Учебник.  Изд-е 6-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2006г.

14. Шепелев А.Ф., Мхитарян К.Р. Товароведение и экспертиза вкусовых и алкогольных товаров. Учебное пособие. - Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2001. - 208 с.

15. Шепелев А.Ф., Печенежская Н.А. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров / Учебное пособие. - Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону: Издат. центр «МарТ», 2004г.

 


Информация о работе Порядок создание и ликвидация торговых организаций