Особенности правового регулирования рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2014 в 17:34, контрольная работа

Описание работы

Значение договора в условиях рыночных отношений имеет огромное значение, так как представляет собой одно из правовых средств, в рамках которого интерес каждой стороны может быть удовлетворен только посредством удовлетворения интереса другой стороны. Поэтому именно договор способен обеспечить необходимый баланс между спросом и предложением, насытить рынок теми товарами и услугами, в которых нуждается потребитель.
Таким образом, договор стал применяться и в хозяйственной деятельности, однако сами нормативные правовые акты такого понятия как "хозяйственный договор" не содержат.

Содержание работы

ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ДОГОВОР: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ…………...………2
Основное понятие хозяйственного договора…………………..……..2
Виды хозяйственных договоров………………………………….……3
ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА ИМУЩЕСТВО ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА…………………………………………………………….….5
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ……………………………8
Особенности правового регулирования рекламы………………...…..8
Понятие и сущность рекламы………………………………………...10
Общие положения законодательства о рекламе………………….…12
Анализ полномочий антимонопольного органа………..………..…..15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….…18

Файлы: 1 файл

хозяйственное право.docx

— 42.17 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Особенности правового регулирования рекламы