Хозяйственное право

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2012 в 18:43, контрольная работа

Описание работы

Качество – понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов.
Государственное регулирование качества продукции, работ и услуг осуществляется через законодательство о качестве, призванное обеспечивать надлежащее качество выпускаемой продукции, выполняемых работ, предоставляемых услуг, сооружаемых объектов строительства. Нормативные акты и нормы законодательства о качестве относятся к различным отраслям права: административному, гражданскому, трудовому, уголовному. В законодательстве закрепляются компетенция органов управления, предприятий в вопросах качества; показатели качества, обязательные в сфере товарооборота; виды нормативно-технической документации и требования к ней; права сторон по определению условий о качестве в договоре; формы правовой защиты прав потребителей, в том числе и ответственности предприятий и их работников за ненадлежащее качество продукции, работ, услуг.
Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, федеральных органов управления, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Важную роль в решении этой проблемы играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………..…. 3
1. Правовое регулирование качества продукции, работ и услуг…………….5
1.1 Понятие качества продукции и его правовое значение ………………….5
1.2 Переход от стандартизации к техническому регулированию…………... 9
1.3 Виды технических регламентов. Общий и особый порядок
разработки и принятия технических регламентов …………………………..13
1.4 Правовое регулирование сертификации продукции и услуг ……...........16
Заключение ……………………………………………………………………..19
Список литературы ………………………………………………………….…20

Файлы: 1 файл