Отчет по практике на примере Управления Росреестра по Республики Алтай

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2013 в 17:24, отчет по практике

Описание работы

Основной целью производственной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, приобретение необходимых практических умений и навыков научной и производственной работы, а также, приобщение к социальной среде предприятия, приобретение социально-личностных компетенций, необходимых для работы в профессиональной среде.
Для воплощения цели производственной практики были поставлены следующие задачи:
закрепление теоретических знаний по блоку профессиональных дисциплин;
приобретение практических навыков производственной работы;
получение представления о содержании конкретных видов профессиональной деятельности;

Файлы: 1 файл

Отчет ПР.docx

— 56.85 Кб (Скачать файл)

      Руководитель Управления  осуществляет руководство деятельностью  Управления и несет персональную  ответственность за выполнение  возложенных на Управление полномочий.

      Руководитель Управления  имеет до 5 заместителей, назначаемых  на должность и освобождаемых  от должности руководителем Росреестра.

Количество заместителей руководителя Управления определяется руководителем  Росреестра.

      Руководитель Управления:

      - представляет Управление  в органах государственной власти  субъектов Российской Федерации,  органах местного самоуправления, общественных объединениях и  организациях, судах, арбитражных  судах;

      - утверждает структуру  и штатное расписание Управления, согласованные с Росреестром, в пределах установленной Росреестром численности и фонда оплаты труда Управления, положения о структурных подразделениях Управления;

      - утверждает должностные  регламенты федеральных государственных  гражданских служащих Управления, за исключением федеральных государственных гражданских служащих, которые назначаются и освобождаются от должности руководителем Росреестра;

      - назначает на  должность и освобождает от  должности федеральных государственных  гражданских служащих и других  работников Управления, за исключением  федеральных государственных гражданских  служащих, которые назначаются и  освобождаются от должности руководителем  Росреестра, заключает с ними служебные контракты (трудовые договоры);

      - осуществляет функции  получателя средств федерального  бюджета в части средств, предусмотренных  на содержание Управления и  реализацию возложенных на него  функций;

      - обеспечивает защиту  сведений, составляющих государственную  и иную охраняемую законом  тайну, в том числе несет  персональную ответственность за  обеспечение режима секретности,  а также за сохранность сведений, составляющих государственную и  иную охраняемую законом тайну,  в том числе в случае изменения  функций, формы собственности,  ликвидации Управления или прекращения  проведения секретных работ;

      - решает в соответствии  с законодательством Российской  Федерации о государственной  гражданской службе и трудовым  законодательством Российской Федерации  вопросы, связанные с прохождением  федеральной

      государственной  гражданской службы и осуществлением  трудовой деятельности в Управлении;

      - издает в пределах  своей компетенции организационно-распорядительные  акты по вопросам организации  деятельности Управления, обеспечивает  контроль за их выполнением;

      - в установленном  порядке вносит руководителю  Росреестра представления и (или) предложения о награждении работников Управления государственными и ведомственными наградами, о поощрении Правительством Российской Федерации и (или) Президентом Российской Федерации;

      - действует от  имени Управления без доверенности, распоряжается в соответствии  с законодательством Российской  Федерации его имуществом и  финансовыми средствами, обладает  правом подписи финансовых документов, заключает договоры, выдает доверенности;

      -. обеспечивает составление  и представление в полном объеме  статистической, бухгалтерской и  других видов отчетности в  порядке и сроки, установленные  законодательством Российской Федерации,  приказами и распорядительными  документами Росреестра;

      -. утверждает служебный  распорядок Управления;

      -. принимает решения  о выплате премий, надбавок к  должностному окладу, материальной  помощи, награждении, поощрении и  дисциплинарном взыскании в отношении  федеральных государственных гражданских  служащих и работников Управления.

      Руководитель Управления  представляет руководителю Росреестра:

      - предложения о  численности, смету расходов на  содержание Управления на очередной  финансовый год за счёт средств  федерального бюджета и смету  доходов и расходов на содержание  Управления на очередной финансовый  год за счёт средств, полученных  от приносящей доход деятельности;

      - утвержденный ежегодный  план и прогнозные показатели  работы Управления, а также отчет  об их исполнении;

      - предложения по  назначению на должность, освобождению  от должности либо отстранению  в установленном порядке от  работы директора подведомственного  Росреестру федерального государственного учреждения «Земельная кадастровая палата» по Ставропольскому краю;

      - предложения по  формированию проекта федерального  бюджета в части финансового  обеспечения деятельности Управления;

      - предложения о  назначении на должность или  освобождении от должности заместителей  руководителя Управления.

       Руководитель  Управления осуществляет иные  полномочия в соответствии с  законодательством Российской Федерации.

      Управление является  получателем средств федерального  бюджета.

      Управление является  организацией - фондодержателем материалов и данных федерального картографо-геодезического фонда и предоставляет в пользование материалы и данные указанного фонда за плату.

      Учет и использование  указанных средств осуществляются  территориальным органом в порядке,  предусмотренном для доходов  бюджетного учреждения, полученных  от приносящей доход деятельности.

      Средства, полученные  за пользование материалами и  данными картографо-геодезического  фонда, направляются на формирование  и ведение этого фонда.

      При изменении  функций Управления, его ликвидации  или прекращении работ с использованием  сведений, составляющих государственную  и иную охраняемую законом  тайну, руководитель Управления  принимает меры по обеспечению  защиты этих сведений и их  носителей.

      Реорганизация или  ликвидация Управления производится  в порядке, установленном законодательством  Российской Федерации.

1.2. Принципы управления деятельности органа управления

Изменчивость ситуации, необходимость  анализа большого количества разнородных  данных и на этой основе оперативного принятия адекватных и эффективных  решений позволяют сделать вывод  о том, что успех возможен только при условии результативной работы всего коллектива, всей команды.

Первое и, возможно, главное условие – это личный пример, а также самооценка и самоорганизация. Хорошая самоорганизация и адекватная самооценка – это то, достаточно ли эффективно функционирует отдел и подтверждена ли самооценка практическими достижениями в сочетании с их признанием окружающими. Наиболее труднодостижимая цель для руководителя при решении этой задачи - научиться определять для себя значимость и качество выполняемых менеджерских функций, чтобы своевременно вносить коррективы в процесс собственной самоорганизации.

Второе условие – это организация работы подчиненных. У руководителя могут быть три ключевым условием для этого является эффективная организация работы подчиненных. При всем многообразии подходов достижение этой цели характеризуется двумя важными составляющими: оперативным и полным выполнением поставленной задачи и такой организацией работы, которая позволяет сохранить у подчиненных стимул и желание трудиться в этой команде и дальше, а менеджеру оставляет достаточно времени, чтобы подумать о новых инициативах. Третье условие - выбор оптимальных элементов работы с подчиненными. В сущности, у руководителя имеются три основных способа воздействия на работников: 1) заставить (принудить); 2) договориться (сделка купли-продажи качественного труда); 3) создать условия, в которых работник будет сам себя мотивировать (самомотивация).

Современные системы мотивации  используют все три вышеперечисленных  способа, однако наиболее интересна самомотивация. Дело в том, что принуждение основано на страхе подвергнуться наказанию и испытать при этом отрицательные эмоции. В материальной сфере принуждение связано со штрафами, увольнениями, переводом на другую, низкооплачиваемую должность или работу. В социально-психологической сфере управления метод принуждения чаще всего использует формы, связанные со страхом публичного унижения, оскорбления и/или стресса. Человек, боясь быть оскорбленным, уволенным или беспокоясь за свое здоровье, становится покорным. В результате метод принуждения ведет не к согласованию целей и интересов организации и ее работников, а лишь к усилению их покорности. Но покорность – это совсем не то, что нужно для повышения результативности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Положение об Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай

2.1 Общие положения

1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай является территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, сокращенное наименование - Управление Росреестра по Республике Алтай (далее - Управление), осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, кадастровой деятельности, государственной кадастровой оценки земель, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии, наименований географических объектов, навигационного обеспечения транспортного комплекса (кроме вопросов аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации), а также функции государственного геодезического надзора, государственного земельного контроля, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью арбитражных управляющих, саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, государственного метрологического-надзора в области геодезической и картографической деятельности на территории Республики Алтай.

  1. Управление состоит из структурных подразделений аппарата Управления и территориальных отделов, осуществляющих полномочия Управления на территориях муниципальных образований.
  2. Управление является юридическим лицом, имеет печати с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, лицевые счета в органах Федерального казначейства, открытые в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, выступает в качестве истца, ответчика и третьего лица в суде, арбитражном и третейском судах.
  3. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства экономического развития Российской Федерации, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, а также настоящим Положением.
  4. Управление в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, независимо в своей деятельности от органов государственной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации, органов местного самоуправления.
  5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с центральным аппаратом Росреестра, подведомственными организациями Росреестра, другими территориальными органами Росреестра, территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти, полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации и Росреестра. При решении совместных задач Управление обеспечивает необходимое взаимодействие с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления.

 

 

2.2Полномочия Управления Росреестра по Республике Алтай

1. Управление реализует следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

1.1. осуществляет:

7.1.1государственную регистрацию прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним;

7.1.2. ведение Единого государственного реестра прав на недвижимое 
имущество и сделок с ним;

7.1.3. прием на учет бесхозяйных недвижимых вещей;

  1. предоставление информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним;
  2. выдачу правообладателям по их заявлениям в письменной форме копий договоров и иных документов, передающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме;

7.1.6. по поручению Росреестра проведение проверок 
саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, 
саморегулируемых организаций оценщиков, а также их филиалов и 
представительств, находящихся на подведомственной территории;

7.1.7. участие в организации подготовки арбитражных управляющих, 
проведении и приеме теоретического экзамена по единой программе из 
подготовки;

7.1.8. выдачу свидетельства установленного образца о сдаче 
теоретического экзамена по программе подготовки арбитражных 
управляющих;

7.1.9. оформление арбитражным управляющим допуска к сведениям, составляющим государственную тайну;

7.1.10. в установленном, порядке и в пределах установленной 
компетенции обеспечение представления в арбитражный суд по его 
обращению кандидатуры арбитражного управляющего саморегулируемой 
организации арбитражных управляющих из числа саморегулируемых 
организаций, сведения о которых включены в единый государственый 
реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих;

  1. ведение государственного кадастра недвижимости*;
  2. государственный кадастровый учет недвижимого имущества*;

7.1.13. предоставление сведений, внесенных в государственный 
кадастр недвижимости*;

7.1.14. ведение государственного реестра кадастровых инженеров в 
части приема и хранения документов, представляемых для внесения 
сведений в реестр;

7.1.15. ведение государственного фонда данных, полученных 
результате проведения землеустройства;

  1. контроль за проведением землеустройства;
  2. государственный мониторинг земель в Российской Федерации (за исключением земель сельскохозяйственного назначения);
  3. государственный земельный контроль;
  4. проведение аккредитации организаций технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства;
  5. представление органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации результатов государственной кадастровой оценки земель в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  6. представление в Росреестр сведений об аккредитованных организациях, осуществляющих технический учет и техническую инвентаризацию объектов капитального строительства;
  7. контроль за осуществлением федеральным государственным учреждением «Земельная кадастровая палата» по Республике Алтай полномочий по ведению государственного кадастра недвижимости, предоставлению сведений из него, по проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества*;
  8. проведение государственной экспертизы землеустроительной документации;
  9. составление и представление в Росреестр ежегодного доклада о состоянии и использовании земель в субъекте Российской Федерации;
  10. представление в Росреестр предложений по изменению кадастрового деления территории кадастрового округа;
  11. выдачу в установленном порядке разрешения на пользование материалами и данными федерального картографо-геодезического фонда;

Информация о работе Отчет по практике на примере Управления Росреестра по Республики Алтай