Государственный и муниципальный финансовый контроль в Российской Федерации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2014 в 12:43, контрольная работа

Описание работы

Государственный и муниципальный контроль осуществляется целой системой органов, функционирующих как на уровне РФ, субъектов РФ, так и на уровне муниципальных образований. Выделяют различные виды государственного и муниципального контроля. Государственный и муниципальный контроль подразделяется на общегосударственный и ведомственный контроль. Общегосударственный контроль осуществляется Федеральной налоговой службой, Федеральным казначейством, финансовыми органами местного самоуправления и прочими в отношении объектов независимо от их подчиненности. Ведомственный финансовый контроль подразделяется на внутриведомственный и внутрихозяйственный.

Содержание работы

1. Государственный и муниципальный финансовый контроль в Российской Федерации…………………………………………………………………………2
2. Финансовая система России в новых экономических условиях…………….9
3. Задание………...………………………………………………………………12
4. Задача…………………………………………………………………………14
5. Список использованной литературы ……………………………………….17

Файлы: 1 файл

контрольная по финансовому праву.doc

— 65.50 Кб (Скачать файл)

4. Задача

Фермер владеет на правах частной собственности земельным участком в размере 5 га, а также арендует для выпаса скота лесной участок в размере 3 га. На своё земельном участке для собственных нужд и строительства подсобных помещении он пробурил скважину и вырыл колодец для забора воды, добывает глину, песок, гравий, торф. На арендуемом участке леса для строительства свалил 100 сосен и лиственниц. На этом же участке установил пасеку, собирал ягоды, грибы, орехи, которые использовал для производства и реализации пищевых продуктов, имея для этого цех по переработке и консервации дикорастущих растений.

За что и в каком порядке должен платить фермер за использование природных ресурсов?

Решение:

В соответствии со ст. 387 НК РФ, находящиеся в собственности фермера он обязан платить земельный налог по ставкам, для земли соответствующей категории. За арендуемый участок в размере 3 га фермер обязан заплатить арендную плату. В соответствии со ст. 34. Лесного кодекса Российской Федерации «Заготовка пищевых лесных ресурсов и сбор лекарственных растений» Заготовка пищевых лесных ресурсов и сбор лекарственных растений представляют собой предпринимательскую деятельность, связанную с изъятием, хранением и вывозом таких лесных ресурсов из леса. К пищевым лесным ресурсам, заготовка которых осуществляется в соответствии с настоящим Кодексом, относятся дикорастущие плоды, ягоды, орехи, грибы, семена, березовый сок и подобные лесные ресурсы. Граждане, юридические лица осуществляют заготовку пищевых лесных ресурсов и сбор лекарственных растений на основании договоров аренды лесных участков. Граждане, юридические лица, осуществляющие заготовку пищевых лесных ресурсов и сбор лекарственных растений, на предоставленных им лесных участках вправе размещать сушилки, грибоварни, склады и другие временные постройки. Статьёй 38 Лесного кодекса предусмотрено, что леса могут использоваться для ведения сельского хозяйства (сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, пчеловодства, северного оленеводства, выращивания сельскохозяйственных культур и иной сельскохозяйственной деятельности). На лесных участках, предоставленных для ведения сельского хозяйства, допускается размещение ульев и пасек, возведение изгородей, навесов и других временных построек. Граждане, юридические лица осуществляют использование лесов для ведения сельского хозяйства на основании договоров аренды лесных участков. Граждане, юридические лица осуществляют заготовку древесины на основании договоров аренды лесных участков. В соответствии со ст. 336 НК РФ не признаётся объектом налогообложения налогом на пользователей полезных ископаемых добыча для собственного потребления воды, глины, песка, гравия, торфа. Вместе с тем, в соответствии со ст. 346.2 НК РФ фермер признаётся налогоплательщиком единого сельскохозяйственного налога.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993

2. Бюджетный кодекс Российской  Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. от 28.07.2012 с изм. от 16.10.2012) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2012).

3. Федеральный закон «О  счётной плате Российской Федерации» от 11.01.1995 №4-ФЗ (ред. от 29.12.2010) (с изм. и доп., вступившими в силу с 15.01.2011).

4. Постановление Правительства РФ «О министерстве финансов Российской Федерации» от 30.06.2004 №329 (ред. от 13.06.2012) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.07.2012)

5. Постановление Правительства РФ «О Федеральном казначействе» от 01.12.2004 №703 (ред. от 26.12.2011)

6. Постановление Правительства РФ «О федеральной налоговой службе» от 30.09.2004 №506 (ред. от 04.06.2012)

 

 

 

 


Информация о работе Государственный и муниципальный финансовый контроль в Российской Федерации