Бюджетная классификация

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 21:58, реферат

Описание работы

Бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации состоят из двух частей - доходной и расходной. Помимо этого в составе бюджетов могут образовываться целевые и резервные фонды, которые имеющие свои источники доходов или создаваемые за счет общих бюджетных ресурсов. Они используются на цели в соответствии со своим предназначением.

Файлы: 1 файл

Бюджетная классификация.doc

— 59.00 Кб (Скачать файл)

Бюджетная классификация

 

Бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации состоят из двух частей - доходной и расходной. Помимо этого  в составе бюджетов могут образовываться целевые и резервные фонды, которые имеющие свои источники доходов или создаваемые за счет общих бюджетных ресурсов. Они используются на цели в соответствии со своим предназначением. При этом их доходы и расходы включаются в общий состав доходов и расходов бюджета. Все доходы и расходы бюджетной системы разграничиваются между бюджетами в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством. Разграничение доходов и расходов бюджетов — это определение видов и объемов доходов и расходов, подлежащих включению в каждый из бюджетов. Законодательство устанавливает единую для всех уровней бюджетов классификацию доходов и расходов, что обеспечивает сопоставимость их показателей. Такая классификация обусловлена принципом единства бюджетной системы в РФ.

Бюджетная классификация  Российской Федерации является группировкой доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также источников финансирования дефицитов этих бюджетов, используемой для составления и исполнения бюджетов и обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

Бюджетная классификация утверждена законодательным  актом — Федеральным законом  «О бюджетной классификации Российской Федерации».

 

Бюджетная классификация РФ состоит  из:

  1. Классификации доходов бюджетов РФ;
  2. Функциональной классификации расходов бюджетов РФ;
  3. Экономической классификации расходов бюджетов РФ;
  4. Классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов РФ;
  5. Классификации источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета;
  6. Классификации видов государственных внутренних долгов Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных образований;
  7. Классификации видов государственного внешнего долга Российской Федерации и государственных внешних активов Российской Федерации;
  8. Ведомственной классификации расходов федерального бюджета.

К полномочиям органов государственной  власти субъектов РФ и органов местного самоуправления относится дальнейшая детализация объектов бюджетной классификации, в части, относящейся к их бюджетам.

Законодательные (представительные) органы субъектов РФ и органы местного самоуправления могут производить дальнейшую детализацию объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов, не нарушая общих принципов построения и единства бюджетной классификации Российской Федерации.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Виды бюджетной классификации


Информация о работе Бюджетная классификация