Управление в информационном обществе от федерального до муниципального уровня (основные положения с учетом ГАС Управление)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 18:30, контрольная работа

Описание работы

«На сайте Правительства РФ «Административная реформа» присутствует следующее определение: "электронное правительство" - это новая форма организации деятельности органов государственной власти, обеспечивающая за счет широкого применения информационно-коммуникационных технологий качественно новый уровень оперативности и удобства получения гражданами и организациями государственных услуг и информации о результатах деятельности государственных органов2.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 31.44 Кб (Скачать файл)

2. Систематизация  и анализ:

- информации  об уровне социально-экономического  развития Российской Федерации  и ее субъектов, в том числе  в сопоставлении с мировой  статистикой;

- информации  об эффективности деятельности  федеральных органов государственной  власти и органов государственной  власти субъектов Российской  Федерации;

- информации  о ходе реализации программ, проектов, комплексов мероприятий, реализуемых  за счет средств федерального  бюджета;

- информации  о бюджетных проектировках и  об исполнении федерального бюджета,  включая информацию о кассовом  исполнении федерального бюджета  и бюджетную отчетность главных  распорядителей средств федерального  бюджета;

- государственной  официальной статистической информации, собираемой в соответствии с  федеральным планом статистических  работ;

- картографической  информации и связанных с ней  данных об объектах и ресурсах  на территории Российской Федерации;

- нормативно-справочной  информации, содержащейся в ведомственных  информационных системах;

- иной  информации, требующейся пользователям  ГАС «Управление».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 2 (Б)

 

На официальном портале государственных  и муниципальных услуг найдите информацию, связанную с приемом Единой (упрощенной) налоговой декларации представляемой налогоплательщиками по телекоммуникационным каналам связи и кратко опишите процедуру ее подачи.

 

Ответ:

 

Единая (упрощенная) налоговая декларация (далее - декларация) представляется лицами, признаваемыми налогоплательщиками  по одному или нескольким налогам, не осуществляющими операции, в результате которых происходит движение денежных средств на их счетах в банках (в  кассе организации), и не имеющими по этим налогам объектов налогообложения (далее - налогоплательщики), по данным налогам.

Декларация  представляется в налоговый орган  по месту нахождения организации  или месту жительства физического  лица.

Декларация  представляется не позднее 20-го числа  месяца, следующего за истекшими кварталом, полугодием, 9 месяцами, календарным  годом.

Декларация  представляется на бумажном носителе или в электронном виде.

Декларация  может быть представлена налогоплательщиком в налоговый орган лично или  через представителя, направлена в  виде почтового отправления с  описью вложения или передана по телекоммуникационным каналам связи.

Представление налоговой  декларации в электронном виде осуществляется по инициативе налогоплательщика и  при наличии у него и налогового органа совместимых технических  средств и возможностей для ее приема и обработки в соответствии со стандартами, форматами и процедурами, утвержденными Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.

Представление налоговой  декларации в электронном виде осуществляется через специализированного оператора  связи, оказывающего услуги налогоплательщику.

При представлении налоговой  декларации в электронном виде в  соответствии с Порядком налогоплательщик не обязан представлять ее в налоговый  орган на бумажном носителе.

При представлении налоговой  декларации в электронном виде в  соответствии с Порядком налогоплательщик и налоговый орган обеспечивают хранение ее в электронном виде в  установленном порядке.

Представление налоговой  декларации в электронном виде допускается  при обязательном использовании  сертифицированных Федеральным  агентством правительственной связи  и информации при Президенте Российской Федерации средств электронной  цифровой подписи (далее - ЭЦП), позволяющих  идентифицировать владельца сертификата  ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации, содержащейся в налоговой декларации в электронном  виде.

Датой представления налоговой  декларации в электронном виде является дата ее отправки, зафиксированная  в подтверждении специализированного  оператора связи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 3 (В)

 

На информационно – правовом портале «Кодекс» найдите информацию, характеризующую СПС, выполните  краткий анализ преимуществ и  недостатков в виде сравнительной  таблицы по выбранным критериям.

 

Ответ:

Информационно-правовой консорциум «Кодекс» - один из крупнейших отечественных  производителей делового программного обеспечения, работающий на российском рынке с 1991 года. Продукты «Кодекс» - информационно-правовые системы, электронные  библиотеки нормативно-технической  информации, технологии электронного документооборота и делопроизводства, обучающие системы и веб-проекты - пользуются признанием более 30 000 пользователей  по всей России. Ежегодно мир информационных и программных решений «Кодекс» открывает более 3000 предприятий  и организаций. Центральные предприятия  консорциума «Кодекс» сосредоточены  в Санкт-Петербурге и Москве. Распространением продукции под маркой «Кодекс» занимается более 250 компаний-дистрибьюторов в 130 городах России. В 2005 году на базе этой обширной дистрибьюторской сети были созданы новые структуры: Российская сеть центров правовой информации «Кодекс», распространяющая информационно-правовые системы «Кодекс», и Российская сеть центров нормативно-технической  документации, в задачи которой входит предоставление норм, правил, стандартов специалистам различных отраслей национальной экономики.

 

 

 

 

 

 

 

 

Преимущества

Недостатки

Полнота нормативно-правовой базы, базы судебной практики.

Федеральное законодательство представлено достаточно полно.

Основное отличие от иных справочно-правовых систем- большое количество нормативно-технических  документов - СНиП, ГОСТ, РД и т. д., наличие специализированных справочных систем по различным отраслям - строительство, экология, электроэнергетика, охрана труда и т. д. Имеются международные и федеральные документы, судебные решения, финансовые консультации, тексты указов президента. КОДЕКС - информационно-справочная система по законодательству и другим нормативным актам России.

По сравнению с «Консультант плюс»  и «Гарант» слабо представлена региональная практика судов общей юрисдикции и арбитражных судов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эффективность поиска

Высокая эффективность. Программа обнаруживает и предлагает исправить допущенные орфографические ошибки.

н позволяет формулировать запрос в свободной форме, указывая в  поле ввода текста как дату принятия или номер документа, так и  ключевые слова из названия или текста. В ходе поиска система самостоятельно анализирует запрос и выдает список документов, отсортированных по степени  их близости к контексту запроса. Реализована система гиперссылок.

 

Удобство работы.

Удобный интерфейс. Большое количество открываемых окон и закладок.

Неудобен «поиск по ситуации», в «интеллектуальном поиске» много «информационного шума», то есть явно лишних документов.


 

 

 

 

Список  использованных источников

 

  1. Постановление Правительства  Российской Федерации от 25.12.2009 № 1088 «О государственной автоматизированной системе «Управление» (в ред. Постановления  Правительства РФ от 08.09.2011 № 759) // СПС  Консультант плюс. Версия проф.
  2. Гаврилов О. А. Курс правовой информатики. М., 2004.
  3. Горский Ю.И. Региональное электронное правительство: проблемы и перспективы развития // www.ic.tedu.ru.
  4. Захарова И. Г. Технологии работы с правовыми базами данных. М., 2010.
  5. Рассолов И.М. Информационное право: Учебник. М.: Юрайт, 2011.
  6. Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года // http://www.ar.gov.ru.
  7. Электронное правительство: рекомендации по внедрению в Российской Федерации. М.: Эко-Трендз, 2004; Совершенствование государственного управления на основе его реорганизации и информатизации. Мировой опыт / Под ред. В.И. Дрожжинова. М.: Эко-Трендз, 2002. С. 1 - 33.

 

 

 

1 Электронное правительство: рекомендации по внедрению в Российской Федерации. М.: Эко-Трендз, 2004; Совершенствование государственного управления на основе его реорганизации и информатизации. Мировой опыт / Под ред. В.И. Дрожжинова. М.: Эко-Трендз, 2002. С. 1 - 33.

2 Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года // http://www.ar.gov.ru.

3 Рассолов И.М. Информационное право: Учебник. М.: Юрайт, 2011. С. 179.

4 СЗ РФ. 2006. N 31 (ч. 1). Ст. 3448.

5 Горский Ю.И. Региональное электронное правительство: проблемы и перспективы развития // www.ic.tedu.ru.

 


Информация о работе Управление в информационном обществе от федерального до муниципального уровня (основные положения с учетом ГАС Управление)