Система автоматизации делопроизводства органов государственного управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Декабря 2012 в 15:54, курсовая работа

Описание работы

Документирование является одной из составляющих частей делопроизводства, напрямую связанных с процессом создания документации. Понятие «документооборот», в свою очередь, объединяет все вопросы, связанные с учетом и движением документов. Область делопроизводства, направленная на создание и поддержание функционирования системы учреждения и хранения документов, называется архивное дело. Деятельность человека в сфере управления всегда сопровождается разработкой и движением различной документации; в связи с этим делопроизводство сегодня может упоминаться и под названием ДОУ, что означает документационное обеспечение управления.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Современная система организации делопроизводства 5
1.1 Общая характеристика организации документооборота 5
1.2 Особенности современного рынка систем электронного документооборота 15
Глава 2. Пути совершенствования организации документооборота в территориальном управлении росимущества Санкт-Петербурга 30
2.1 Разработка и внедрение автоматизированных систем электронного документооборота в территориальном управлении Росимущества Санкт-Петербурга 30
2.1.Преимущества для служб документационного обеспечения 31
Заключение 36
Список использованной литературы 39