Проблемы создания государственно-общественной системы управления образованием

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 19:25, контрольная работа

Описание работы

Децентрализованная модель управления образованием предполагает передачу или делегирование ответственности за принятие ряда решений, а значит, и делегирование соответствующих этой ответственности прав на нижние уровни управления. Активный сдвиг в сторону децентрализованной модели управления образованием наблюдается в последние двадцать лет ХХ века. В связи с этим, можно выделить шесть подходов к децентрализации, наблюдаемых в странах – членах Европейского Союза. Это рассредоточение власти среди социальных партнеров, региональная передача власти, региональная деконцентрация, локализация, институциональная автономия, маркетизация. Региональная модель управления характерна для Австрии, Германии, Бельгии. Местный контроль в управлении системой образования осуществляется в странах: Дания, Финляндия, Швеция, Ирландия. Институциональная автономия характерна для образовательных систем Нидерландов и Великобритании.

Содержание работы

Введение
1. Управление образованием в России
а) Органы управления образованием в Российской Федерации
б) Лицензирование, аттестация и аккредитация образовательных учреждений
2. Проблемы создания государственно-общественной системы управления образованием
Список литературы

Файлы: 1 файл

контр по управлении школой.doc

— 97.50 Кб (Скачать файл)

11. Рудакова, И. А. Основы управления  педагогическими системами: учебное  пособие / И. А. Рудакова. -Ростов-на-Дону: «Феникс», 2005. -280 с- (Среднее профессиональное образование)

12. Шамова, Т.И. Управление образовательными  системами: Учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений  / Т.И. Шамова, ИЛ.Третьяков, Н.П.  Капустин / Под ред. Т.И. Шамовой.- М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2002.-320 с.

13. Шамова, Т.И. Управление образовательными  системами: Учеб.пособие для студ.высш.пед.  учеб.заведений / Т.И. Шамова, Т.М.  Давыденко, Г.Н.Шибанова / Под ред.  Т.И.Шамовой. - 2-е изд., стер. - М.: Изд.центр  «Академия», 2005. - 384 с.




Информация о работе Проблемы создания государственно-общественной системы управления образованием