Правительство РФ и Государственная дума: поиск компромисса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 18:23, реферат

Описание работы

Актуальность данной работы выражена в том, что на сегодняшний день уже имеется определенный практический опыт применения норм Конституции и оценивать основы взаимоотношений Президента и парламента можно не только путем теоретических исследований норм Конституции, но и с учетом сложившейся политической ситуации. Кроме этого, в последнее время складывается тенденция увеличения значения президентской власти по отношению к правительству. Фактически правительство не обладает той долей власти, которая заложена в конституционных основах страны, что также непосредственным образом влияет на характер парламентско-президентских отношений.

Содержание работы

Введение


1. Федеральное Собрание – Парламент Российской Федерации

2. Правовой статус Президента России. Президент и Правительство в механизме государственной власти

Вопросы взаимодействия и баланса полномочий Президента и Парламента

4.Заключение

5.Список источников

Файлы: 1 файл

Введение в специальность.doc

— 153.50 Кб (Скачать файл)

6 Онишко Н.В. Парламентаризм как конституционно-правовой институт//Журнал Российского Права. 2003. № 4. – С.35.

7 Там же.

8 Бархатова Е.Ю. Комментарий к Конституции Российской Федерации. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2004. – С.145.

9 Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право Российской Федерации: Учебник. – М.: Юристъ, 1996. – С.339.

10 Федеральный Закон Российской Федерации от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»//Справочно-правовая система «Консультант Плюс».

11 Бархатова Е.Ю. Комментарий к Конституции Российской Федерации. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2004. – С.119.

12 Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право Российской Федерации: Учебник. – М.: Юристъ, 1996. – С.324.

13 Елисеев Б.П. Нормативно-методическое обеспечение деятельности государственного органа. – М.: 1997. – С.27.

14 Дегтев Г.В. Некоторые теоретические закономерности становления института президентства на современном этапе//Государство и право. 2005. № 2. – С.6.

15 Хутинаев И.Д. Институт президентства и проблемы формы государства. – М.: 1994. – С.14-20.

16 Елисеев Б.П. Нормативно-методическое обеспечение деятельности государственного органа. – М.: 1997. – С.25-31.

17 Бархатова Е.Ю. Комментарий к Конституции Российской Федерации. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2004. – С.120.

18 Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право Российской Федерации: Учебник. – М.: Юристъ, 1996. – С.325.

19 Окуньков Л.А. Президент и Правительство (в механизме государственной власти)//Журнал Российского Права. 2001. № 2. С.4.

20 См.: Осавелюк А.М. Вспомогательные государственные органы зарубежных стран: конституционно-правовой аспект. – М.: Юристъ, 1998. – С.87-91.

21 Суворов В.Н. Конституционный статус Президента Российской Федерации: Дисс…канд.юрид.наук. – М.: 2000. – С.344.

22 Бархатова Е.Ю. Комментарий к Конституции Российской Федерации. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2004. – С.144.

23 Краснов М.А. Россия как полупрезидентская республика: проблемы баланса полномочий//Государство и право. 2003. № 10. – С.16.

24 Сахаров Н.А. Институт президентства в современном мире. – М.: 1994. – С.27.

25 Конституционное (государственное) право зарубежных стран/Отв.ред.Б.А.Страшун. Т.1-2. Изд. 3-е. – М.: 1999. – С.351.

26 Краснов М.А. Россия как полупрезидентская республика: проблемы баланса полномочий//Государство и право. 2003. № 10. – С.22.


Информация о работе Правительство РФ и Государственная дума: поиск компромисса