Отчет по практике в Администрации Островского района в Управлении делами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 18:45, отчет по практике

Описание работы

Целями данной практики являлись:
- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения по вопросам теории управления, управления персонала, социологии управления, государственного и муниципального управления, стратегического управления и др.;
- изучение структур органов государственного и муниципального управления;
- изучение схем вертикального и горизонтального управления в организации;
- освоение методов управления социальными процессами;
- выработка навыков самостоятельного решения отдельных вопросов по профилю будущей специальности;
- приобретение навыков сбора и анализа информации, подготовка отчета по результатам работы.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Общие сведения о комитете Управления делами Администрации островского района.
1.1Общая характеристика управления делами 4
1.2Нормативно-правовая база 10
1.3Структура процесса управления в Управлении делами 11
Глава 2.Анализ результатов организации управления в комитете.
2.1Анализ эффективности работы отдела Управление делами 17
2.2Анализ процесса организации и координации деятельности 19
2.3Анализ кадрового потенциала 20
2.4Проблемы в Управлении образования и предложения по их решению 21
Глава 3. Программы финансового оздоровления предприятий и их государственная поддержка.
3.1 Программа развития малого и среднего предпринимательства….23
3.2 Содержание проблемы и обоснование необходимости ее реализации программными методами……………………………….30
3.3 Цели и задачи программы…………………………………………..33
3.4 Прогноз ожидаемых результатов реализации программы………..34




Заключение 35
Список использованной литературы 36

Файлы: 1 файл

отчет.docx

— 215.90 Кб (Скачать файл)

 

Содержание

Введение 3

Глава 1. Общие сведения о комитете Управления делами Администрации островского района.

1.1Общая характеристика управления делами 4

1.2Нормативно-правовая база 10

1.3Структура процесса управления в Управлении делами 11

Глава 2.Анализ результатов  организации управления в комитете.

2.1Анализ эффективности работы отдела Управление делами 17

2.2Анализ процесса организации и координации деятельности 19

2.3Анализ кадрового потенциала 20

2.4Проблемы в Управлении образования  и предложения по их решению 21

Глава 3. Программы финансового оздоровления предприятий и их государственная поддержка.

3.1 Программа развития  малого и среднего предпринимательства….23  

3.2 Содержание проблемы  и обоснование необходимости  ее реализации программными методами……………………………….30

3.3 Цели и задачи программы…………………………………………..33

3.4 Прогноз ожидаемых результатов  реализации программы………..34

 

 

 

 

Заключение 35

Список использованной литературы 36

Лабораторная работа……………………………………………………...37

 

 

Введение

Автор данного отчёта (Егоров С.В) проходил практику в Администрации Островского района в Управлении делами.

Целями данной практики являлись:

- закрепление и углубление  теоретических знаний, полученных  в процессе обучения по вопросам теории управления, управления персонала, социологии управления, государственного и муниципального управления, стратегического управления и др.;

- изучение структур органов  государственного и муниципального  управления;

- изучение схем вертикального  и горизонтального управления  в организации;

- освоение методов управления  социальными процессами;

- выработка навыков самостоятельного  решения отдельных вопросов по  профилю будущей специальности; 

- приобретение навыков  сбора и анализа информации, подготовка  отчета по результатам работы.

Срок прохождения практики — c 24 июля по 7 июля.

Юридический адрес: 181300, г.Остров, ул.Островских молодогвардейцев,1.

Телефон приемной: +7 (81152) 3-21-67

Электронная почта: admostr@ellink.ru

 

Глава 1. Общие сведения о комитете Управления делами Администрации островского района.

1.1Общая характеристика управления делами

Управление делами администрации  города является структурным подразделением администрации города Острова. Целью деятельности управления делами администрации города является: осуществление организационного, методического, документационного и хозяйственного обеспечения управленческой деятельности администрации города, осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния. Управление в своей деятельности непосредственно подчиняется заместителю главы администрации города - управляющему делами.   

Основными задачами Управления являются:

1. Организация делопроизводства, осуществление  методического руководства работой по ведению делопроизводства в органах администрации округа, организация документооборота, проверка и корректировка проектов документов, регистрация и учет документов.

2. Организация кадровой работы.

3. Организация работы отдела международных  отношений.

4. Контроль за внедрением и исполнением  регламентов предоставления муниципальных  услуг органами администрации  г.Острова.

5. Создание условий для внедрения  электронного документооборота  в органах администрации г. Острова.

6. Организация планирования деятельности  администрации округа.

7. Организация анализа деятельности  администрации города.

8. Контроль и проверка исполнения  на территории г.Острова органами администрации, муниципальными учреждениями, организациями, предприятиями и их должностными лицами постановлений и распоряжений Губернатора, главы г.Острова..

9. Содействие городской избирательной  комиссии в организации и проведении  мероприятий, связанных с выборами  органов власти, референдумами. Своевременное внесение изменений в Государственную систему регистрации (учета) избирателей, участников референдума.

10. Организационное обеспечение мероприятий,  проводимых с участием или по поручению главы г.Острова.

11. Создание организационных условий  для работы приемной главы  г.Острова, приемных заместителей главы администрации города.

12. Организация личного приема граждан  главой города и заместителями главы администрациигорода.

13. Организация работы справочной  службы.

В соответствии со своими основными задачами Управление выполняет следующие функции:

1. Обеспечивает соблюдение делопроизводства  органами администрации округа; разрабатывает внутренние инструктивные документы по делопроизводству, совершенствует делопроизводство путем использования современной техники, внедряет мероприятия по его рациональной установке, проводит учебу по делопроизводству.

2. Принимает и регистрирует письменные  и устные обращения граждан  и служебные письма, производит  предварительное их изучение, проставляет  предварительный срок исполнения, передает документы и письма на рассмотрение главе округа.

3. Передает корреспонденцию непосредственному  исполнителю после рассмотрения ее главой города и его заместителями.

4. Осуществляет автоматизированный  контроль за своевременным рассмотрением писем граждан и служебной корреспонденции и предоставлением ответов на них.

5. Осуществляет контроль за возвратом в Управление исполненной корреспонденции с копиями ответов на нее и документами, связанными с ее рассмотрением.

6. Ежемесячно и ежеквартально готовит  информацию о работе с входящей корреспонденцией, поступившей в администрацию города, по срокам ее исполнения и характеру обращений граждан.

7. Формирует разрешенные (выполненные)  письменные обращения граждан  и служебные письма в дела  и подготавливает их для передачи  на архивное хранение.

8. Осуществляет проверку правильности  оформления распорядительных документов, подготавливаемых органами администрации города.

9. Разрабатывает проекты постановлений и распоряжений главы города по вопросам делопроизводства, кадров и иным вопросам, входящим в компетенцию Управления.

10. Ежеквартально составляет планы  работы Управления, проводит анализ  проделанной работы.

11. Регистрирует, изготавливает необходимое  количество копий и обеспечивает  своевременную рассылку распорядительных  документов главы города в органы администрации города, организации и учреждения города.

12. Производит ознакомление работников  администрации с распорядительными и другими документами.

13. Ежемесячно направляет копии  распорядительных документов в прокуратуру г. Острова.

14. Осуществляет регистрацию и хранение  договоров, подписанных главой  города.

15. Осуществляет регистрацию доверенностей  на представление интересов администрации г.Острова.

16. Осуществляет заверение карточек образцов подписей руководителей муниципальных учреждений.

17. Разрабатывает и утверждает номенклатуру  и опись дел постоянного хранения, проверяет правильность оформления  дел органами администрации согласно  описи, передает дела на архивное  хранение.

18. Оформляет акты на уничтожение  документов, не подлежащих хранению.

19. Заверяет копии документов.

20. Разрабатывает необходимые мероприятия  и участвует в работе по  организации учебы и повышению  квалификации работников администрации  города.

21. Ведет учет действующих комиссий, оргкомитетов, рабочих групп.

22. Ведет прием печатей и штампов  учреждений на уничтожение, уничтожает их по акту.

23. Обеспечивает учет и хранение  в течение установленного срока  распорядительных документов администрации и передачу их на государственное хранение в соответствии с действующими правилами.

24. Оформляет документы в наградной  отдел на выдачу удостоверений  к медали «За доблестный труд  в Великой Отечественной войне  1941-1945 гг.», передает их на рассмотрение  в администрацию города, своевременно отчитывается перед наградным отделом края, выдает справки о награждении медалью «Ветеран труда».

25. Ведет учет военнообязанных администрации  города, проводит работу по их бронированию.

26. Осуществляет копировально-множительные  работы для органов администрации  города.

27. Контролирует изготовление бланков  документов, штампов и печатей администрации города, контролирует правильность их использования и сохранность.

28. Организует работу комиссии по  рассмотрению заявлений лиц, обратившихся за назначением пенсий за выслугу лет.

29. Участвует в разработке мероприятий  администрации г. Острова по выполнению планов социального и экономического развития, целевых городских программ, планов организационной работы администрации, содействует их реализации.

30. Составляет на основе предложений  органов администрации г. Острова квартальные и годовые планы работы администрации г.Острова и информирует главу округа об их исполнении.

31. Готовит планы основных мероприятий  администрации города на месяц.

32. Осуществляет мониторинг качества  предоставления муниципальных услуг органами администрации.

33. Обеспечивает профилактику коррупционных  и иных правонарушений в администрации г. Острова.

34. Координирует деятельность органов  администрации г.Острова по вопросам перспективного, текущего планирования и отчетности по поручению заместителя главы администрации города, курирующего деятельность Управления.

35. Формирует на основе материалов, представленных органами администрацииг.Острова, анализ работы администрации за квартал, полугодие, девять месяцев, год.

36. Осуществляет по поручению главы  г.Острова контроль исполнения федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, законов, постановлений и распоряжений Губернатора Приморского края, главы г.Острова органами исполнительной власти, организациями и их должностными лицами на территории г.Острова.

37. Организует контроль за прохождением  в аппарате администрации г.Острова постановлений и распоряжений Губернатора Псковской области, постановлений, распоряжений, поручений главы г. Острова.

38. Обеспечивает сбор и обработку  информации, поступающей от органов администрации, с целью оперативного информирования главы города о деятельности администрации по исполнению распорядительных документов и поручений.

39. Осуществляет организационно-техническую  подготовку общегородских акций, заседаний, конференций и совещаний, проводимых при участии администрации г.Острова.

40. Разрабатывает документы по организационным  мероприятиям и осуществляет  взаимодействие с избирательными  комиссиями при проведении общегосударственных, региональных, местных избирательных кампаний, референдумов и других мероприятий.

41. Ведет учет юбилейных и памятных  дат, профессиональных праздников.

42. Разрабатывает проекты постановлений  и распоряжений главы г. Острова по вопросам планирования, контроля, анализа, награждений и поздравлений к юбилейным и памятным датам, профессиональным праздникам и другим вопросам, по поручению курирующего заместителя главы администрации города.

43. Осуществляет организационно-подготовительную  работу по обеспечению бланками наградных документов, изготовлению наградной и поздравительной документации и обеспечивает организацию ее вручения.

44. Формирует и корректирует на  основе персональных данных об  избирателях, входящих в информационные ресурсы, списки кандидатов в присяжные заседатели.

45. Обеспечивает доступ граждан  к информации о деятельности  органов администрации через справочную службу.

1.2 Нормативно-правовая база

 

Отдел управления делами администрации г.Острова в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993. Также отдел руководствуется в своей деятельности следующими нормативно-правовыми актами:

Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ (ред. от 17.07.2009) "О муниципальной службе в Российской Федерации".

Указ Президента РФ №188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера" (с изменениями от 23 сентября 2005 г.).

ГОСТ Р 51141-98 "Делопроизводство архивное дело. Термины и понятия".

ГОСТ Р 6.30-2003 г. "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно - распорядительной документации. Требования к оформлению документов".

Общероссийский классификатор  управленческой документации ОК 011-93 (утв. Постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 № 299) (ред. от 23.12.2010).

Инструкция по делопроизводству в администрации города Острова.

Положение об Отделе управления делами администрации города Острова (Утв. распоряжением главы администрации города Острова от 08.10.2009 № 180-В).

 

 

1.3 Структура процесса управления в Управлении делами

В отдел управления делами входят:

    • Управляющая делами
    • Заместитель управляющей делами
    • Заместитель управляющей делами
    • И.о. заместителя управляющей делами -
    • Консультант
    • И.о. консультанта
    • Главные специалисты
    • Ведущие специалисты
    • И.о. ведущего специалиста
    • Машинистка

Информация о работе Отчет по практике в Администрации Островского района в Управлении делами