Отчет по практике в Администрации местного самоуправления г. Владикавказ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2013 в 19:05, отчет по практике

Описание работы

Последовательность прохождения практики:
общее ознакомление с деятельностью организации, персоналом;
изучение на практике организационного построения системы управления, ее основных составляющих и их роли в достижении поставленных целей, а также обязанностей, прав и ответственности государственных и муниципальных служащих;
получить начальные практические навыки работы в должности государственного или муниципального служащего.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. ВЛАДИКАВКАЗ……………………………………………………………….4
1.1. Общие положения………………………………………………………4
1.2. Распорядительные документы…………………………………………6
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АМС Г. ВЛАДИКАВКАЗ……………………………………………………………14
2.1. Общая характеристика, основные цели и функции………………….14
2.2. Характеристика организационной структуры Управления образования…………………………………………………………………….18
2.3. Имущество и финансовая деятельность Управления
Образования…………………………………………………………………….21
ГЛАВА 3. СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
В РОССИИ………………………………………………………………………23
3.1. Роль образования в развитии российского общества…………………23
3.2. Структура современного российского образования…………………..25
Заключение………………………………………………………………………32

Файлы: 1 файл

отчет Б.Р..docx

— 67.42 Кб (Скачать файл)

 

                                        ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение………………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1. АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. ВЛАДИКАВКАЗ……………………………………………………………….4

    1.1. Общие положения………………………………………………………4

    1.2. Распорядительные  документы…………………………………………6

ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ  АМС                                             Г. ВЛАДИКАВКАЗ……………………………………………………………14

    2.1. Общая характеристика, основные цели и функции………………….14

    2.2. Характеристика  организационной структуры Управления          образования…………………………………………………………………….18

    2.3. Имущество и  финансовая деятельность Управления

Образования…………………………………………………………………….21

ГЛАВА 3. СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА  ОБРАЗОВАНИЯ 

В РОССИИ………………………………………………………………………23

    3.1. Роль образования  в развитии российского общества…………………23

    3.2. Структура современного  российского образования…………………..25

Заключение………………………………………………………………………32

 

          Введение

Производственная практика  является составной частью учебного процесса и одной из важнейших  форм профессиональной подготовки специалистов к трудовой деятельности в области  государственного и муниципального управления. Производственная практика проходила в Управлении  образования  Администрации города Владикавказ. Целью данной практики является ознакомление с деятельностью организации, изучение принципов ее работы и передового опыта ее специалистов, всесторонняя оценка условий деятельности организации, а также углубление и закрепление знаний, полученных в процессе учебных занятий, выработка навыков подготовки, принятия и реализации решений в практической деятельности, ознакомление с делопроизводством отдела. Продолжительность практики три недели.

Последовательность прохождения  практики:

    • общее ознакомление с деятельностью организации, персоналом;
    • изучение на практике организационного построения системы управления, ее основных составляющих и их роли в достижении поставленных целей, а также обязанностей, прав и ответственности государственных и муниципальных служащих;
    • получить начальные практические навыки работы в должности государственного или муниципального служащего.

В процессе ее прохождения  студент приобретает практические навыки в общении с коллективом  в организации, управлении различными процессами, также практика помогает сопоставить теоретические знания, полученные в процессе обучения с применимостью этих знаний на практике.

 

ГЛАВА 1. АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. ВЛАДИКАВКАЗ

1.1.  Общие положения

1.1 Администрация местного  самоуправления г. Владикавказ (далее - АМС г. Владикавказ) является органом местного самоуправления муниципального образования город Владикавказ, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в рамках своей компетенции в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия - Алания, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия - Алания, Уставом муниципального образования город Владикавказ, решениями Собрания представителей г. Владикавказ, постановлениями и распоряжениями АМС г. Владикавказ, настоящим регламентом.

1.2 Руководство администрацией  возложено на главу АМС г. Владикавказ, который, в соответствии с Уставом муниципального образования город Владикавказ, по вопросам, отнесенным к его ведению, принимает правовые акты - постановления и распоряжения АМС г. Владикавказ.

1.3 Статус, полномочия, порядок  избрания (назначения) и формирования, принципы и гарантии деятельности  должностных лиц АМС г. Владикавказ определены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия – Алания, Уставом муниципального образования город Владикавказ, решениями Собрания представителей г. Владикавказ, постановлениями и распоряжениями АМС г. Владикавказ, уставами и положениями структурных подразделений АМС г. Владикавказ, должностными инструкциями работников АМС г. Владикавказ и иными локальными нормативными правовыми актами.

1.4 Регламент работы АМС  г. Владикавказ (далее – Регламент) определяет порядок организационного, документационного, информационного обеспечения деятельности АМС г. Владикавказ, а также порядок взаимодействия АМС г. Владикавказ с органами государственной власти, с органами местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания, организациями всех форм собственности и физическими лицами.

1.5 Порядок взаимодействия  АМС г. Владикавказ с Собранием представителей г. Владикавказ осуществляется по принципу разграничения их полномочий в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

1.6 Взаимодействие АМС  г. Владикавказ с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и с органами местного самоуправления на территории РФ осуществляется в соответствии с действующим законодательством, через главу АМС г. Владикавказ, его заместителей или иным уполномоченным главой АМС г. Владикавказ должностным лицом.

1.7 Для решения некоторых  вопросов, разработки и реализации  долгосрочных программ, организации  постоянного взаимодействия АМС  г. Владикавказ и администрации Главы Республики Северная Осетия - Алания и Правительства Республики Северная Осетия - Алания могут создаваться совместные координационные, консультативные, совещательные и иные органы и комиссии.

1.8 Ответственность за  организационно-методическое, документационное, информационное обеспечение деятельности АМС г. Владикавказ возлагается на первого заместителя главы - руководителя аппарата АМС.

1.9 Требования настоящего  Регламента распространяются на  все документы АМС г. Владикавказ и обязательны для всех муниципальных служащих и других сотрудников, обеспечивающих деятельность АМС г. Владикавказ.

1.10 Структурные подразделения  АМС г. Владикавказ приводят в соответствие с настоящим Регламентом документы, регламентирующие порядок их работы.

1.11 Несоблюдение требований  Регламента муниципальными служащими  АМС г. Владикавказ и другими сотрудниками, обеспечивающими деятельность АМС г. Владикавказ, может повлечь их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия – Алания, нормативно-правовыми актами Собрания представителей г. Владикавказ, постановлениями и распоряжениями АМС г. Владикавказ и локальными нормативными правовыми актами.

1.2. Распорядительные документы АМС г. Владикавказ

4.1. Виды распорядительных  документов АМС г. Владикавказ.

Общие положения.

В соответствии с действующим  законодательством в пределах своей  компетенции администрация местного самоуправления издает постановления, распоряжения, иные акты; структурные  подразделения АМС г. Владикавказ издают локальные акты, предусмотренные законодательством.

Постановления АМС г. Владикавказ принимаются по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Распоряжения АМС г. Владикавказ принимаются по вопросам организации работы местной администрации.

4.2. Подготовка проекта  постановления, постановления и распоряжения.

4.2.1. Проекты постановлений  и распоряжения подготавливаются  структурными подразделениями АМС  г. Владикавказ по соответствующему направлению:

  • на плановой основе (в соответствии с ранее разработанным планом или программой);
  • по поручению главы администрации, его заместителей, заместителя руководителя аппарата АМС;
  • в инициативном порядке.

Распоряжения по кадровым вопросам готовятся Отделом кадрового  обеспечения на основании соответствующих  представлений и заявлений. Срок подачи заявления с имеющейся  визой руководителя соответствующего структурного подразделения - не менее  трех рабочих дней до предполагаемой даты регистрации распоряжения.

4.2.2. Распоряжения, проекты  постановлений и постановления  администрации подписываются главой администрации.

Иные документы на бланках  администрации подписываются главой администрации, его заместителями, заместителем руководителя аппарата. Документы на бланках структурных  подразделений администрации подписываются  руководителями этих подразделений  или их заместителями.

4.2.3. Подготовку и согласование  распорядительного документа осуществляет  структурное подразделение-разработчик.  Проекты постановлений или распоряжения администрации визируются:

  • первым заместителем главы - руководителем аппарата АМС;
  • заместителем главы администрации, заместителем руководителя аппарата, курирующими деятельность подразделения администрации, подготовившего документ;
  • начальником Правового управления;
  • начальником отдела правовой экспертизы Правового управления;
  • руководителями структурных подразделений (заместителями главы администрации), к сфере ведения которых относятся затрагиваемые документом вопросы;
  • начальником подразделения, подготовившего документ;
  • корректором;
  • исполнителем документа.

Распоряжения по кадровым вопросам визируются:

  • первым заместителем главы – руководителем аппарата АМС;
  • заместителем руководителя аппарата АМС, курирующим кадровые вопросы;
  • начальником Правового управления;
  • начальником Отдела кадрового обеспечения.

Документы (проекты постановлений, распоряжения) рассматриваются и  визируются вышеуказанными лицами с  указанием даты в срок не более 3 дней с момента получения. Общий  срок визирования не должен превышать 15 дней. В отдельных случаях согласование может быть осуществлено в течение  одного - трех рабочих дней. При визировании  отделом правовой экспертизы Правового  управления проектов уставов, положений  и иных документов, объем которых  превышает 20 страниц, срок визирования  не должен превышать пяти рабочих дней. При визировании проектов постановлений или распоряжений отделом правовой экспертизы Правового управления дается экспертное заключение на соответствие законодательству Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания. Если документ носит нормативно-правовой характер, начальником отдела правовой экспертизы Правового управления проставляется отметка «НПА» и проект акта подлежит направлению структурным подразделением, подготовившим проект, в прокуратуру для получения заключения. Возражения по проекту документа при его согласовании (визировании), излагаются письменно и прилагаются к проекту. Если в процессе согласования (визирования) проекта документа вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит перепечатке и повторному согласованию.

Согласованный проект документа  передается на подпись главе администрации.

4.2.4. Проекты постановлений  печатаются на стандартных листах  бумаги без бланка, распоряжения  печатаются на бланках администрации  и направляются на подпись  с материалами, на основании  которых подготовлен проект, пояснительной  запиской, социально-экономическим  обоснованием (при необходимости).

Заголовок документа должен кратко и точно отражать содержание текста постановления.

Текст постановления (распоряжения) состоит из констатирующей (преамбулы) и постановляющей (распорядительной) частей. В констатирующей части кратко излагаются цели и задачи, факты  и события, послужившие основанием для издания документа.

Если документ издается на основании другого, то в констатирующей части указывается наименование этого документа, его дата, номер  и заголовок. Преамбула может отсутствовать, если предписываемые действия не нуждаются в разъяснении.

Если документ изменяет, отменяет или дополняет ранее  изданный документ или какие-то положения, то один из пунктов постановляющей (распорядительной) части текста должен содержать ссылку на отменяемый документ с указанием его даты, номера и заголовка.

Внесение изменений и  дополнений в постановление (распоряжение) АМС г. Владикавказ возможно путем принятия нового постановления (распоряжения) АМС г. Владикавказ. Внесение каких-либо исправлений в подписанные распорядительные документы запрещено. Изменения вносятся только в первоначальный распорядительный документ. Внесение изменений в постановление (распоряжение) о внесении изменений не допускается.

Последний пункт постановляющей (распорядительной) части может содержать  сведения о подразделении или  должностном лице, на которое возлагается  контроль над исполнением документа.

4.2.5. После подписания  главой администрации проекта  постановления на бланке администрации  готовится постановление и рассылочные  экземпляры, которые направляются  на подпись главе. Готовится  столько рассылочных экземпляров,  сколько указано адресов в  графе «разослать» без указания  граф «согласовано», «разослать».  В графе «разослать» указываются  все заинтересованные и упомянутые  в тексте документа лица. Исполнитель,  подготовивший документ, несет ответственность  за соответствие содержания рассылочного  экземпляра распорядительному акту.

4.2.6. После подписания  постановления и распоряжения  нумеруются порядковой нумерацией  в пределах календарного года. Постановления, распоряжения по  основной деятельности, по кадровым  вопросам регистрируются и нумеруются  отдельно. Постановления и распоряжения  нумеруются в Управлении документационного  обеспечения деятельности АМС и приема граждан, распоряжения по кадровым вопросам – в Отделе кадрового обеспечения.

Информация о работе Отчет по практике в Администрации местного самоуправления г. Владикавказ