Цели, структура и содержание непрерывного образования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 04:55, контрольная работа

Описание работы

Познавая и преобразуя мир, человек выявляет устойчивые, закономерные связи между явлениями. Закономерности, внутренне связи явлений отражаются в нашем понятии опосредованно – во внешних признаках явлений человек распознаёт признаки внутренних, устойчивых взаимосвязей. Замечая связи между явлениями, устанавливая всеобщий характер этих связей, человек деятельностно осваивает мир, рационально организует своё взаимодействие с ним. Он осуществляет мыслительную деятельность – обобщённую ориентацию в мире.
Мышление – психический процесс обобщённого и опосредованного отражения устойчивых, закономерных свойств и отношений действительности, существенных для решения познавательных проблем, схематической ориентации в конкретной ситуациях.

Содержание работы

1. Мышление: определение, виды, свойства, операции, формы мышления 3
2. Цели, содержание, структура непрерывного образования 6
Список литературы 11

Файлы: 1 файл

история обр.и пед.мысли.docx

— 22.19 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Список  литературы

 

  1. Лукашенко М. Вертикальная интеграция в системе образования // Высшее образование в России. – 2002. - №3. – С. 10-24.
  2. Пионова Р.С. Педагогика высшей школы. – Мн., 2005.
  3. Ситдикова Л.М. Внутрифирменное непрерывное образование и участие университетов в нем // Развитие стратегического подхода к управлению в российских университетах. – Казань, 2001. – С. 317-321.
  4. Токмовцева М.В. Многоуровневое профессиональное образование в России // Закон. – 2006. - №4. – С. 34-39.
  5. Филатова Л.О. Переемственность общего и среднего и вузовского образования // Педагогика. – 2004. - №8. – С. 63-68.
  6. Шленов Ю., Мосичева И., Шестак В. Непрерывное образование в России // Высшее образование в России. – 2005. - №3. – С. 36-49.

Информация о работе Цели, структура и содержание непрерывного образования