Отфрахтование судов на рейс

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2012 в 11:59, курсовая работа

Описание работы

Морской транспорт играет важную роль в обеспечении международных экономиче­ских связей. Доставка груза с его помощью является наиболее дешевой по сравнению с дру­гими видами транспорта, а поэтому во многих случаях он становится предпочтительным. На отдельных направлениях, в частности между странами, расположенными на разных кон­тинентах, морской транспорт становится единственным средством перевозки груза. Вне конкуренции он и при транспортировке больших партий массовых грузов.

Содержание работы

Введение
1.Судно и порядок его отфрахтования.
1.1.Характеристика портов.
1 2.Характеристика судна.
1.3.Отфрахтование судна.
2.Анализ условий оферт и обоснование приемлемых предложений.
3. Порты захода, условия начисления в них судовых сборов, платы за проход каналов
и проливов. Цены на бункер.
4. Расчет элементов времени рейса, составление тайм-шитов.
5. Расчет количества груза, принимаемого для перевозки.
6. Расчет валютных показателей оферт.

6.1. Расчет валовых доходов судна за рейс.
6.2. Расчет рейсовых расходов.
6.3. Чистая валютная выручка.
6.4. Валютные показатели эффективности рейса.
7. Выводы по обоснованию отфрахтования судна.
8. Выбор проформы чартера и составление договора на отфрахтование судна.
Литература

Файлы: 1 файл

капитан.doc

— 297.00 Кб (Скачать файл)

ПИРЕЙ

Пирей расположен на берегу залива Сароникос Эгейского моря, состоит из внутренней и внешней гаваней, огражденных двумя молами. Внешняя гавань доступна для судов с осадкой 9,7 м, а внутренняя - 7,6 м. Причальный фронт длиной 8 км. Нефтегавань располо­жена к западу от порта. Грузооборот порта 16,1 млн.т. Ввозятся уголь, железо (пшеница), лесоматериалы, нефтегрузы и машины. Экспортируются продукция сельского хозяйства, мрамор, цемент. Пассажирооборот - 5,3 млн.чел. Вблизи порта расположен Коринфский канал (длина 3,4 мили, ширина 25м и глубина 8м), соединяющий залив Сароникос Эгейско­го моря с Коринфским заливом Ионического моря и сокращающий путь на 200 миль.



Пирей

Виды сборов

Сборы заШЯТсудна

Сборы по суд­ну

Harbour Dues

0,0542

320,98

Light

0,0655

387,9

Pilotage

0,0879

520,56

Boatmen

0,0488

289

Customs

0,0488

289

Car

0,0094

55,67

Launch Hire

0,0059

34,94

Agency Charges

0,6482

3838,77

Other Expenses

0,0504

298,48

TOTAL

6035

Салонники

Салоники - второй крупный порт Греции. Расположен в одноименном заливе Эгейско­го моря. Порт защищен длинным волноломом, глубина в порту и на подходе 9м, причаль­ный фронт составляет около 2км. Грузооборот порта 8,1 млн. т (1980 г.)

 

Салонники

Виды сборов

Сборы заШЯТсудна

Сборы по суд­ну

Harbour Dues

0,0542

320,98

Light

0,0655

387,9

Pilotage

0,0879

520,56

Boatmen

0,0488

289

Customs

0,0488

289

Car

0,0094

55,67

Launch Hire

0,0059

34,94

Agency Charges

0,6482

3838,77

Other Expenses

0,0504

298,48

TOTAL

6035



10 Мадрас

Среди восточного побережья следует отметить специализированные порты : Вишакха-патнам, грузооборот 11,7 млн. т. (75% навалочные грузы); Парадип, грузооборот 4 млн. т и Мадрас, грузооборот 10, 4 млн.т (6,5 млн. т генеральные и 4,9 млн. т навалочные)

 

Мадрас

Виды сборов

Сборы заШЯТсудна

Сборы по суд­ну

Port Dues

0,2199

1302,29

Berth Hire

0,0408

1632,98

Light

0,0277

1108,66

Pilotage

0,0516

2065,24

Watchmen

0,0382

1528,92

Garbage Removal

0,0243

972,58

Agency Charges

0,1174

4698,82

Other Expenses

0,1048

4194,52

TOTAL

17504

Цены на бункер.

Судно освобождается в порту Измир, следовательно, цены на бункер следующие:

 

Порты

380w, долл./т

mdo, долл./т

Стамбул

162

260

Пирей

158

261

Мальта

160

275

Августа

161

270

Расчётное

160

265,5

Тяжелое топливо (HFO,380cst) - 160 долл./т Дизельное топливо (МДО) - 265,5 долл./т



11 4. Расчет элементов времени рейса, составление тайм-шитов.

Расчет элементов времени рейса проводим для следующих оферт:

254 мили                4773 мили
8. Измир              Салонники               ^   Мадрас

204 мили         6434 мили
70. Измир              Пирей                 *~ Бангкок

В общую продолжительность рейса (tp) входит продолжительность ходовой (tx) и стояноч­ных (tCT) составляющих:

tp = tx + tCT t = t б + trp

где   tx6 - ходовое время в баласте, сут., txrp - ходовое время в грузу, сут.

tx6 = (L6 - Lorp )/(v6*24) + Lorp/(vorp*24),

где   L - расстояние, пройденное судном в балласте, мили;

Lorp - расстояние участка с ограниченной скоростью, мили; v6 - скорость судна в балласте, уз л.; vorp - ограниченная скорость судна, узл.

txrp = (Lrp - Lorp )/(vrp*24) + Lorp/(vorp*24),

где   Lrp - расстояние, пройденное судном в грузу, мили;

Lorp - расстояние участка с ограниченной скоростью, мили;

Vrp - скорость судна в грузу, узл.;

vorp - ограниченная скорость судна, узл.

Началом рейса время и позиция освобождения судна от ранее выполненного рейса. Концом рейса является момент завершения оформления грузовых документов и передачи груза, перевезенного в этом рейсе.

Стояночная составляющая рейса включает грузовые и вспомогательные операции. Время грузовых операций в портах определяется исходя из количества груза и грузовых норм оферт. Нормативное время вспомогательных операций определяется по нормам отечествен­ных портов.

Стояночное время в портах рассчитывается из следующих условностей: обработка судна начинается с момента начала сталийного времени, задержек после подачи нотиса о готовности судна к грузовым операциям и перерывов нет, в порту погрузки экономия сталий­ного времени (диспач) - 30%, в порту разгрузки демередж - 20%.

t  =t п+ t B

LCT       LCT              LCT   >

где tCT - стояночное время погрузки, сут.; tCTB - стояночное время выгрузки, сут.

t n=t    +t    -где tCTan - сталийное время, сут.;

п



12

tflon - дополнительное время, включающее в себя праздничные, воскресные,      ко­роткие дни, отшвартовку и формальности, сут.; 1дасп - время диспача, сут.

W= Q6/MB;

где Qe- базисное количество груза, т

Мв - норма погрузки и выгрузки, т/с-с.

1СТ     ^стал    "-доп ~"~ ^дем?

где   tfleM - время демереджа, сут.

идисп     1стал ujj

t    =t    *П ?

1дем    1стал и5-^

Оферта 8.

tx6 = (254-76)/(20,6-24)+76/(10*24)=0,68 (сут.)

txrP=(4773-109)/(19*24)+109/(10*24)=10,68(cyT.)

tx= 0,68+10,68-11,36(сут.)

tcTMn= 14000/1500=9,3 (сут.)

Wn= 9,3-0,3=2,8 (сут.)

tCTanB= 14000/800 =17,5 (сут.)

1деи= 17,5-0,2 = 3,5 (сут.)

Оферта 70.

tx6 = (204-76)/(20,6*24)+76/(10*24)=0,58 (сут.)

1хгр=(6434-109)/(19*24)+109/(10*24)=14,33(сут.)

tx=0,58+14,33=14,9(cyT.)

tCT£UIn= 14000/750=18,7 (сут.)

Информация о работе Отфрахтование судов на рейс