Морские и воднотранспортные сооружения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 10:06, курсовая работа

Описание работы

Место размещения береговой базы выбирается с учетом района установки морской платформы, возможности ее буксировки и технической оснащенности судостроительного пред-приятия.
Место установки платформы – Каспийское море.
Береговая база расположена в городе Астрахань. Глубина акватории береговой базы со-ставляет 5,5 м.

Содержание работы

1. Исходные данные. 3
1.1 Массогабаритные характеристики морской платформы. 3
1.2 Характеристика береговой базы. 3
1.3 Схема изготовления морской платформы. 4
2. Определение веса и размеров фрагментов морской платформы. 6
1. Обустройство берегового стапельного места. 6
3.1 Расположение БСМ по отношению к спусковому сооружению. 6
3.2 Определение размеров стапеля и состава необходимого оборудования. 7
3.3 Схема разбивки фрагмента морской платформы на укрупненные блоки и порядок их монтажа на береговом стапеле. 7
3.4 Определение типа и количества стапельных тележек. 7
4. Определение строительной осадки фрагмента платформы и проверка остойчивости его на воде. 8
4.1. Определение строительной необходимой глубины воды для спуска фрагментов сооружения с берега. 9
4.2. Обустройство места достройки платформы на плаву. 10
4.2.1 Определение размеров достроечной набережной и состава необходимого оборудования. 10
4.2.2. Определение размеров акватории у места достройки платформы. 10
4.2.3. Схема монтажа верхнего строения морской платформы из укрупненных блоков. 11
5.1. Определение размеров укрупненных блоков. 11
5.2. Схема опорных устройств. 11
5.3. Схема монтажных блоков. 12
6. Выбор буксировочных средств для морской платформы. 12
6.1. Расчет буксировочных усилий. 12
4.2. Выбор мощности буксира. 13

Файлы: 1 файл

balashev изм.doc

— 171.00 Кб (Скачать файл)

Мощность двигательной установки:

Nдв=EPS/η

Где η – потери,

η= η0∙ ηпр∙ ηред ,

Где η0 – КПД винта, η0=0,6,

ηпр=0,95 – КПД привода вала;

ηред=0,94 – КПД редуктора(двигательной установки)

η=0,6∙0,95∙0,94=0,536;

Nдв=3058,7/0,536=5706,5 л.с.

Принимаем буксир мощностью 3000 л.с. Следовательно, требуется 2 буксира(n=2)+ 1 запасной.

Qб/n=(73,35*1,75)/2=64,2 тс – допускаемое напряжение в тросе;

Qб/n≤Тразр∙Кзап ,

Где Тразр – разрывное усилие,

Кзап=3,0 – коэффициент запаса,

Тразр≥ (Qб/n)/ Кзап=64,2∙3=192,6 кН=19,3 тс;        По ГОСТу 7669-80 принимаем:

Использовать в качестве каната два каната  с Тразр=100 кН. Каната в целом,

Маркировочная группа 1570 Н/мм2;

Сечение каната:

  • Диаметр каната – 13 мм
  • Диаметр проволоки сердечника:
    • Центральной (7 проволок) – 0,55 мм;
    • В слое (42 проволоки) – 0,60 мм;
  • Диаметр проволоки в пряди:
        • Центральной (6 проволок) – 0,80 мм
        • Первого слоя (42 проволоки) – 0,60 мм;
        • Второго слоя (42 проволоки) – 0,60 мм;
        • Третьего слоя (84 проволоки) – 0,75 мм.

 

                                                 




Информация о работе Морские и воднотранспортные сооружения