Ракушки пидараски

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 01:38, реферат

Описание работы

Из совершенно другой предпосылки (по сравнению с меркантилистской теорией) исходила теория абсолютных преимуществ. Ее создатель, Адам Смит, начинает первую главу своей знаменитой книги «Исследование о природе и причинах богатства народов» (1776) словами о том, что «величайший прогресс в развитии производительной силы труда и значительная доля искусства, умения и сообразительности, с какими он направляется и прилагается, явились, по-видимому, следствием разделения труда», и далее приходит к выводу, что «если какая-либо чужая страна может снабжать нас каким-нибудь товаром по более дешевой цене, чем мы сами в состоянии изготовлять его, гораздо лучше покупать его у нее на некоторую часть продукта нашего собственного промышленного труда, прилагаемого в той области, в которой мы обладаем некоторым преимуществом».

Содержание работы

1.Теория абсолютного преимущества.
2. Регион, как объект хозяйствования и управления.
3. Экономическая проблема Краснодарского края
Список литературы

Файлы: 1 файл

Региональная экономика.docx

— 29.90 Кб (Скачать файл)

Также для удешевления  стоимости перелета на отечественные  курорты край предлагает применять  нулевую ставку НДС. А перечень дотируемых маршрутов воздушных перевозок  – дополнить городами Анапа, Геленджик  и Краснодар. Сегодня это только Сочи. При этом срок субсидирования авиаперелетов продлить на весь год.

Отдельная тема – такая перспективная форма туристических услуг, как яхтенный туризм. Сегодня россияне ежегодно оставляют за границей около 200 млн евро только за стоянку и обслуживание яхт. Однако все эти услуги можно оказывать и в России, в частности, на Кубани.

Краснодарский край уже разработал концепцию строительства 11 яхтенных марин на Черноморском побережье. Этому поможет изменившееся законодательство России.

Однако большой  проблемой остается разрешительная система захода яхт в наши территориальные  воды. Она одна из самых сложных  в мире. Так, если судно вмещает  более 18 пассажиров — упрощенный вариант  захода на него не распространяется. И  при заходе яхты в наши воды необходимо пройти процедуру растаможивания. Причем в каждом порту заново!

– Чтобы не терять мощный поток дополнительных доходов  от туризма, мы предлагаем внести поправки в кодекс внутреннего водного  транспорта РФ и упростить таможенный режим для яхт, – обратился  к президенту Александр Ткачев.

Безусловно, транспортная проблема в целом — важнейшая  для всего Юга России. Правительство  и лично президент Российской Федерации оказывают Кубани всестороннюю поддержку в развитии новороссийского  транспортного узла, а также инфраструктуры региона в целом – за что  губернатор поблагодарил Дмитрия Медведева.

Однако очень  сложной остается ситуация на участке  федеральной трассы вдоль побережья  от Джубги до Сочи. Край может принять  втрое больше отдыхающих – увеличить  объем внутреннего туризма. Но пропускные способности автодорог сегодня  – главный сдерживающий фактор, особенно в секторе отдыха эконом-класса. И здесь без участия федерального центра региону также не обойтись.

Еще одна инфраструктурная проблема, в решении которой Кубань просит поддержки федеральной власти – это строительство очистных сооружений и глубоководных выпусков в городах побережья. Сегодня  в Сочи реконструируется вся система канализации. И это уже принесло очевидный плюс – море стало чище.

Власти региона  просят также рассмотреть возможность  помощи госбюджета в реконструкции  канализационных систем еще двух федеральных курортов на Черном море – Анапы и Геленджика.

Кроме того, Ткачев поддержал идею создания особой экономической  зоны на территории Адлерского района Сочи. С тем, чтобы после окончания  Игр 2014 года использовать олимпийские  объекты для проведения соревнований международного уровня и привлечения  на Кубань иностранных туристов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

  1. Регионы России: Инфомационно-статистический сборник. М., 2004.
  2. Родионова И.А. Экономическая география России: Учеб. пособие по географии. М., 2008.
  3. Экономическая география России. Учебник. Видяпин В. И. ,Степанов М. В..М.: Инфра-М .,2003-1 экз.
  4. Экономическая география России: Учебник сер. «Высшее образование» Под общ. ред. академика В.И. Видяпина - М.: ИНФРА-М, Российская экономическая академия, 2004г. - 533с. – 1 экз.
  5. Экономическая география России: Учебное пособие для вузов. Морозова Т.Г., Победина М.П., Шишов С.С. – М.: ЮНИТИ, 2006г. – 527с. – 2 экз.
  6. Экономическая география РФ: Учебник /под общ. ред. акад. В. И. Видяпина, д. э. н., проф., М. В. Степанова. – М.: ИНФРА – М, Росс. экон. акад., 2003. – 533с.
  7. Экономическая и социальная география России: основы теории и практика (Учебное пособие для вузов) Гребцова В.Е. - Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2005г. - 288с. – 2 экз.

Информация о работе Ракушки пидараски