Формы и методы работы с одаренными детьми в начальной школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2014 в 20:11, реферат

Описание работы

Сегодня для России чрезвычайно актуальна проблема выявления, развития и поддержки одарённых детей. Раскрытие и реализация их способностей и талантов важны не только для одарённого ребёнка как для отдельной личности, но и для общества в целом. Одарённые, талантливые дети – это потенциал любой страны, позволяющий ей эффективно развиваться и конструктивно решать современные экономические и социальные задачи. В этой связи работа с одарёнными детьми является крайне необходимой.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..…3
Формы и методы работы с одаренными детьми в начальной школе……….......4
Заключение…………………………………………………………………………10
Список литературы………………………………………………………………...11

Файлы: 1 файл

Одаренные дети.doc

— 67.00 Кб (Скачать файл)

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Залючение

Все вышесказанное – это всего лишь краткое описание методов и приемов работы с одаренными детьми. Безусловно, работа с одаренными детьми трудна, но богата развивающими идеями — не только для  обучающихся, но и для педагога и родителей. Грамотно организованная и систематически осуществляемая деятельность по развитию одарённости развивает   у обучающихся стремление  к интеллектуальному самосовершенствованию и саморазвитию, развивает творческие способности, навыки проектно – исследовательской деятельности. Важно, чтобы работа с одарёнными детьми  оживляла и поддерживала чувство самостоятельности, смелость в отступлении от общепринятого шаблона, поиск нового способа решения.

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литература

  1. Волков И.П. Много ли в школе талантов. — М., 1989.- 56 с.
  2. Гильбух Ю.З. Внимание: одаренные дети. — М., 1991. – 79 с.
  3. Платонов К.К. Краткий словарь системы психологических понятий: М.1984 – 171 с.
  4. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. — М., 1971. – 279 с.
  5. Матюшкин A . M . Загадки одаренности. М.,1992 .- 127 с.
  6. Одаренные дети. Под ред. Г.В. Бурменской и В.М. Слуцкого. — М., 1991. – 376 с.
  7. Савенков А.И. Одарённый ребёнок дома и в школе. – Д. Б. Богоявленская Пути к творчеству. — М., 1981. -89 с.

Информация о работе Формы и методы работы с одаренными детьми в начальной школе