Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 21:28, реферат
Любая отрасль казахстанского права регулирует определенные правоотношения, т.е. отношения урегулированные нормами права. В частности, гражданскому праву свойственно регулирование гражданских правоотношений (имущественных и связанных с ними личных неимущественных прав), уголовному праву - регулирование отношений, связанных с преступлением и наказанием. Какие правоотношения регулирует административное право?
1.          Введение................................................................................... 2
2.          Предмет  Административного Права....................................... 3  
Характерные Черты Государственного Управления Республики Казахстан............................................................... 3
3.  Система Административного  Права............................................ 4
4.  Методы Административного  Регулирования.............................. 4
5.  Административно-Правовые Нормы........................................... 5
6.  Источники Административного  Права Республики Казахстан.. 5
7.  Субъекты Административного  Права.......................................... 6
                       Президент Республики Казахстан............................... 7
                       Правительство Республики Казахстан....................... 8
                       Исполнительная Власть Республики  Казахстан......... 8
                       Местные Исполнительные Органы............................. 9
   Предприятия, Учреждения И Организации Как
   Субъект Административного  Права........................... 9
8.    Понятия, Принципы и  Виды Государственной Службы........... 11
9.    Административная ответственность........................................... 14
10.  Меры административного взыскания  (ответственности)........... 15
11.  Сущность, особенности и виды  актов государственного
        управления................................................................................. 16
12.  Обеспечение законности государственного  управления........... 18
13.  Заключение.................................................................................. 23
14.  Список литературы..................................................................... 24
3. Судебная 
власть республики 
4. Судебная 
власть осуществляется 
5. Решения, приговоры, иные постановления судов, а также их законные распоряжения, требования, поручения и другие обращения обязательны к исполнению всеми государственными органами, организациями, должностными лицами, а также гражданами на всей территории республики. Неисполнение их, а равно иное проявление неуважения к суду влекут ответственность по закону.
Согласно ст.81 Основного Закона -Конституции РК:
-Верховный 
Суд РК - является высшим судебным 
органом по гражданским, 
(органами), о чем ниже будет сказано.
2. Состав Верховного Суда. Входят:
Председатель Верховного Суда, Председатели Судебных коллегий и постоянные судьи Верховного Суда. Общее число судей Верховного Суда, согласно 4-го источника состоит из 48 судей, включая Председателя, Председателей 4-х судебных коллегий, далее в составе: судебной коллегии по гражданским делам 8 судей, судебной коллегии по хозяйственным делам 12 судей, судебной коллегии по уголовным делам - 19 судей и 4 судьи в военной судебной коллегии. Они избираются Сенатом по представлению Президента Республики, основанному на рекомендации Высшего Судебного Совета Республики.
Нотариат 
в Республике Казахстан - это законодательно 
закрепленная система защиты прав и 
законных интересов физических и 
юридических лиц путем 
  Правом 
совершать нотариальные 
1) нотариусы, 
работающие в государственных 
нотариальных конторах (государственные 
нотариусы), и нотариусы, занимающиеся 
частной практикой (частные 
2) должностные 
лица местных исполнительных 
органов, уполномоченные на 
3) лица, исполняющие консульские функции от имени Республики Казахстан;
4) иные лица, 
уполномоченные настоящим 
Конституция 
Казахстана и другие законы дают широкую 
формулировку принципа, согласно которому 
каждому задержанному, арестованному, 
обвиняемому предоставляется 
Как правило, 
обвиняемый не в состоянии в полном 
объеме самостоятельно осуществить 
свою защиту. Это особенно затруднительно 
в тех случаях, когда он содержится 
под стражей и лишен 
Адвокат есть 
лицо, согласно п. 7 Закона “Об адвокатской 
деятельности” наделенное государством 
особыми полномочиями по защите прав 
граждан в уголовном 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении хотелось бы отметить актуальность рассмотрения проблемы административного права одного из наиболее удачно начавших свой новый путь, соседствующего с нами государства. Являясь молодыми государствам идущими бок о бок и по довольно таки схожему пути во многих сферах жизни с Республикой Узбекистан, реформах, переходах к рыночным отношениям, с серьезными изменениями в механизме государственного управления и в организационно-правовом статусе многих субъектов, и , что особенно важно, объектов (например, резкое усиление самостоятельности предприятий и территорий), и с известным развитием договорных связей в сфере государственного управления., мы должны набираться опыта друг у друга, советов, и попытаться усовершенствовать любую отрасль правового регулирования. Активность и эффективность экономических и иных факторов реформ во многом определяется характером воздействия со стороны государства на развитие прежде всего экономических процессов. Хотелось бы отметить, что в обществе все главное: производство, распределение, обмен и потребление, социальная сфера, наука, литература и искусство, право и мораль, архитектура и коммуникации, история и духовная культура, здоровье и физическое развитие людей и многое другое. Но все это может тогда создать благоприятный и рациональный образ жизни, когда будет сведено в целостную, динамичную, гармоничную систему и «работать» на человека. Несмотря на то, что имеются естественные взаимосвязи между всеми явлениями и процессами, должную системность, развитие, производительность и экономичность общественной жизни придает управление. Ибо только и исключительно оно обладает единством таких способностей, как целеполагание, организация и регуляция.
Проблема 
заключается в осознании 
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
• Д.Н. Бахрах. Административное право. М., 1993.
• Алайдаров А.A. Основы государства и права Республики Казахстан, 2007.
• Ноздрачев А.Ф. Административное право. Фундаментальный курс. М., 1992.
• Ю.М. Козлов Советское административное право. М., 1984.
• А.П. Алехин, Ю.М. Козлов. Административное право. 1994.
• Конституция РК
• Общая теория права . Т1 Алексеев С.С., Москва, 1981 г.,