Бронхиальная астма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 21:04, доклад

Описание работы

Введение
1 мая этого года отмечался Международный день астмы, который провозглашен Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) и проводится ежегодно в первый вторник мая по инициативе проекта «Международная инициатива против астмы» (GINA) с целью привлечь внимание общественности всего мира к проблеме астмы. Первый Международный астма-день был проведен в 1998-м году в 35-ти странах мира в рамках первой всемирной встречи по проблемам астмы в Барселоне (Испания).
В последние десятилетия во всех развитых странах отмечается значительный рост частоты и тяжести протекания бронхиальной астмы. В некоторых странах (например, Великобритания и Новая Зеландия) это заболевание объявлено «национальным бедствием».
В России, по официальным данным Минздрава, уровень заболеваемости астмой среди детей составляет 15%, среди взрослых - 10%. К началу 21-го века уровень смертности в мире по сравнению с 90-ми годами вырос в 9 раз! И около 80% детских смертей при бронхиальной астме приходится на возраст от 11 до 16 лет!

Содержание работы

Введение
1. Строение дыхательной системы
2. Что же такое астма
3. Общая характеристика заболевания
3.1 Астма у взрослых
3.2 Астма у детей
4. Клиническая картина
5. Причины возникновения астмы
6. Этапы развития астмы
7. Методы диагностики бронхиальной астмы
8. Дополнительные методы диагностики бронхиальной астмы
9. Лечение бронхиальной астмы
9.1 Медикаментозное лечение бронхиальной астмы
9.2 Народное лечение астмы
9.3 Диета при астме
9.4 Лечебная физкультура как элемент терапии приступов астмы
Заключение
Используемая литература

Файлы: 1 файл

Бронхиальная астма.doc

— 171.00 Кб (Скачать файл)

Таким образом, даже краткий обзор возможностей лечебной физкультуры позволяет сделать выводы о том огромном значении, которое она имеет в жизни человека:

1. Занимаясь  физическими упражнениями, человек  сам активно участвует в лечебно-восстановительном  процессе, что благотворно влияет  на его психоэмоциональную сферу;

2. Воздействуя  на нервную систему, регулируются  функции поврежденных органов;

3. В  результате систематического применения  физических упражнений организм  лучше приспособляется к постепенно  возрастающим нагрузкам;

4. Занятия  лечебной физкультурой имеют и воспитательное значение: человек привыкает систематически выполнять физические упражнения, это - становится его повседневной привычкой, способствует ведению здорового образа жизни.

Процесс изучения астмы как одной из важнейших проблем медицинской науки, убедительно демонстрирует успехи многих отраслей знаний от фундаментальных (медицинская генетика), до прикладных (организация здравоохранения). В тоже время проводимые исследования постоянно требуют пересмотра ряда концепций, создания новых международных консенсусов по проблеме астмы, разработки новых методов лечения и новых стандартов оказания медицинской помощи, постоянного образования и самообразования медицинских работников. 
 
 
 
 
 

Используемая  литература

1.  В. А. Епифанов Лечебная физическая культура. М., Гэотар-Мед, 2002.

2.  С. М. Иванов Лечебная гимнастика для детей, больных бронхиальной астмой. М., Медицина, 1974.

3.  Н. А. Мокина Немедикаментозная терапия бронхиальной астмы у детей. Современное состояние проблемы. – в: Вопросы курортологии, физиотерапии и лечебной физической культуры, №3, 2003.


Информация о работе Бронхиальная астма