Отчет по практике на ООО "Газпром трансгаз Ставрополь"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 13:00, отчет по практике

Описание работы

ООО «Газпром трансгаз Ставрополь» входит в состав 17-ти дочерних обществ ОАО «Газпром», образующих единую систему транспорта газа на территории Российской Федерации. Производственные объекты предприятия расположены в Северо-Кавказском и Южном Федеральных округах. Линейная часть магистральных газопроводов, обслуживаемых Обществом, проходит через 10 субъектов Российской Федерации. Осуществляется транзит природного газа в страны Закавказья и транспорт – за рубеж. От газотранспортной системы Общества берет свое начало магистральный газопровод Россия-Турция «Голубой поток».

Файлы: 1 файл

отчет.doc

— 473.50 Кб (Скачать файл)
  • Использование современных архитектур процессоров
  • Повышение уровня модульности операционной системы
  • Повышение производительности и масштабируемости приложений и служб
  • Более эффективные решения для хранения данных
  • Более эффективная защита интранет-ресурсов

При этом Windows Server 2008 R2 поддерживает ряд функций, рассчитанных на работу с клиентскими компьютерами под управлением Windows 7. Следующие возможности доступны только при использовании клиентских компьютеров под управлением Windows 7 и серверов Windows Server 2008 R2:

  • Повышение производительности филиалов
  • Повышение безопасности филиалов
  • Повышение эффективности управления питанием
  • Повышение эффективности интеграции с виртуальными рабочими столами
  • Повышение устойчивости соединений между сайтами
  • Повышение защищенности съемных носителей
  • Более эффективная защита от потери данных мобильных пользователей

4.2 ОС WindowsXP/7

 

На рабочих компьютерах предприятия  ООО “Газпром трансгаз Ставрополь”  установлены операционные системы  WindowsXP (servicepack 3) или Windows 7 (servicepack 2). Сравним эти операционные системы:

  • Драйвера. Если установить Windows 7 то такая необходимость отпадает. Система сама находит в сети интернет нужные драйвера, и устанавливает их в автоматическом режиме. Несомненно, в этом плане Windows 7 выигрывает в ХР. Но в то же время большинство программ, которые работают в Windows XP, будут несовместимы с Windows 7. Конечно, можно попытаться настроить работу таких приложений через центр совместимости программ, который есть в Windows 7, но даже после этого, корректная работа приложения не гарантируется. В таком случае, пользователю будет необходимо заново искать самые востребованные, для него, программы. Но уже под Windows 7.
  • Быстродействие системы. В этом плане тут явное преимущество у Windows 7. Запись информации на жесткий диск, перенос данных, распаковка из архива, и другие востребованные операции на Windows 7 происходят быстрее, чем на Windows ХР. Но для этого нужно иметь довольно мощный компьютер, с хорошим двувухъядерным процессором, и минимум 2 гигабайта оперативной памяти, поскольку Windows 7 гораздо требовательнее к железу, чем Windows ХР. В случае, если компьютер оснащен слабым процессором, и не имеет хотя бы полтора гигабайта оперативной памяти, то комфортной работы на Windows 7 ожидать не следует, а лучше установить Windows ХР, на котором такой компьютер будет работать быстрее.

Как мы видим, выбор между этими операционными системами, зависит от конкретных задач, и возможностей компьютера. Имея мощный современный компьютер, с большим количеством оперативной памяти, стоит обратить внимание на Windows 7, так как несмотря на все плюсы Windows ХР, будущее именно за Windows 7, так как на сегодняшний день это самая функциональная операционная система. Но а если в вашем распоряжении компьютер или ноутбук средней мощности, в первую очередь предназначен для работы, то тут без сомнений Windows ХР, так как он менее требователен к железу и на более слабых конфигурациях гарантирует лучшую производительность.

4.3MicrosoftOffice2007

 

Microsoft Office 2007 — исчерпывающий  комплект рабочих приложений  и программ управления базами  данных, помогающих экономить время  и эффективно организовать работу. Широкий спектр возможностей управления контактами позволяет сосредоточить все функции управления сведениями о клиентах и потенциальных клиентах в одном месте и обеспечить более высокое качество обслуживания. Можно самостоятельно создавать профессионально оформленные маркетинговые материалы для печати, рассылки по электронной почте или публикации в сети, а также разрабатывать эффективные маркетинговые кампании. Отсутствие практического опыта и поддержки технических специалистов не помешает создавать динамические деловые документы, электронные таблицы, презентации и базы данных. Освоение новых возможностей протекает быстрее благодаря усовершенствованной системе меню, обеспечивающей доступ к нужным средствам именно тогда, когда они необходимы.

4.4 Специальные программы

 

1С: Предприятие — это (одновременно) и технологическая платформа, и пользовательский режим работы. Технологическая платформа предоставляет объекты и механизмы управления объектами. Объекты описываются в виде конфигураций. При автоматизации какой-либо деятельности составляется своя конфигурация объектов, которая и представляет собой законченное прикладное решение. Конфигурация создаётся в специальном режиме работы программного продукта под названием «Конфигуратор», затем запускается режим работы под названием «1С: Предприятие», в котором пользователь получает доступ к основным функциям, реализованным в данном прикладном решении (конфигурации).

1С: Зарплата и кадры  бюджетного учреждения 8 - это мощный инструмент для комплексной автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета в государственных (муниципальных) учреждениях, состоящих на самостоятельном балансе, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджета, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда, по следующим направлениям:

  • расчет заработной платы с поддержкой новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений;
  • расчет денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц;
  • расчет денежного содержания служащих на государственной гражданской службе;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
  • отражение начисленной зарплаты и налогов в расходах учреждения,
  • управление денежными расчетами с работниками, включая депонирование;
  • учет кадров и анализ кадрового состава;
  • автоматизация кадрового делопроизводства;
  • набор кадров.

5 Вредные факторы, влияющие на пользователя ЭВМ

5.1 Требования к  ПЭВМ

1.1. ПЭВМ должны соответствовать  требованиям  настоящих  санитарных правил и каждый их тип подлежит санитарно-эпидемиологической экспертизе с оценкой в испытательных  лабораториях,  аккредитованных  в  установленном порядке.

1.2. Перечень продукции и  контролируемых  гигиенических  параметров вредных и опасных факторов представлены в приложении 1 (таблица 1).

1.3.  Допустимые  уровни  звукового  давления   и     уровней звука, создаваемого  ПЭВМ,  не  должны  превышать  значений,    представленных в приложении 1 (таблица 2).

1.4.  Временные  допустимые  уровни  электромагнитных  полей  (ЭМП), создаваемых  ПЭВМ,  не  должны  превышать  значений,     представленных в приложении 1 (таблица 3).

1.5.   Допустимые   визуальные   параметры   устройств   отображения информации представлены в приложении 1 (таблица 4).

1.6.  Концентрации  вредных  веществ,  выделяемых  ПЭВМ     в воздух помещений, не должны превышать предельно допустимых  концентраций  (ПДК), установленных для атмосферного воздуха.

1.7. Мощность экспозиционной дозы мягкого рентгеновского излучения в любой  точке  на  расстоянии  0,05  м  от  экрана  и      корпуса ВДТ (на электроннолучевой трубке) при любых положениях  регулировочных  устройств не должна превышать 1 мкЗв/час (100 мкР/час).

1.8.  Конструкция  ПЭВМ  должна  обеспечивать  возможность  поворота корпуса в горизонтальной и вертикальной плоскости с фиксацией в  заданном положении для обеспечения фронтального наблюдения экрана ВДТ. Дизайн ПЭВМ должен  предусматривать  окраску  корпуса  в  спокойные  мягкие  тона   с диффузным рассеиванием света. Корпус ПЭВМ, клавиатура и  другие   блоки и устройства  ПЭВМ  должны  иметь  матовую  поверхность   с   коэффициентом отражения 0,4 - 0,6 и не иметь  блестящих  деталей,  способных  создавать блики.

1.9. Конструкция ВДТ должна предусматривать регулирование яркости  и контрастности.

1.10. Документация на проектирование,  изготовление  и  эксплуатацию ПЭВМ не должна противоречить требованиям настоящих санитарных правил.

5.2 Требования к помещениям для работы с ПЭВМ

2.1. Помещения для эксплуатации  ПЭВМ  должны  иметь   естественное и искусственное освещение. Эксплуатация ПЭВМ в помещениях без естественного освещения допускается только при соответствующем  обосновании  и  наличии положительного  санитарно-эпидемиологического  заключения,    выданного в установленном порядке.

2.2. Естественное и  искусственное освещение  должно  соответствовать требованиям действующей нормативной документации. Окна в помещениях,  где эксплуатируется  вычислительная  техника,  преимущественно  должны   быть ориентированы на север и северо-восток.

Оконные проемы должны быть  оборудованы  регулируемыми  устройствами типа: жалюзи, занавесей, внешних козырьков и др.

2.3. Не допускается  размещение  мест  пользователей  ПЭВМ   во всех образовательных  и  культурно-развлекательных  учреждениях  для   детей и подростков в цокольных и подвальных помещениях.

2.4. Площадь на одно  рабочее место пользователей  ПЭВМ с ВДТ на  базе электроннолучевой трубки  (ЭЛТ)  должна  составлять  не  менее    6 м2, в помещениях культурно-развлекательных учреждений и с ВДТ на  базе  плоских дискретных экранов (жидкокристаллические, плазменные) - 4,5 м2.

При использовании ПВЭМ  с  ВДТ  на  базе  ЭЛТ  (без  вспомогательных устройств - принтер, сканер и др.), отвечающих требованиям  международных стандартов безопасности компьютеров, с  продолжительностью  работы  менее 4-х часов в день допускается минимальная площадь 4,5 м2 на  одно  рабочее место  пользователя  (взрослого  и  учащегося  высшего  профессионального образования).

2.5. Для внутренней  отделки  интерьера  помещений,  где  расположены ПЭВМ, должны использоваться диффузно-отражающие материалы с коэффициентом отражения для потолка - 0,7 - 0,8; для стен - 0,5 - 0,6; для пола - 0,3 - 0,5.

2.6. Полимерные  материалы  используются  для  внутренней   отделки интерьера помещений  с  ПЭВМ  при  наличии  санитарно-эпидемиологического заключения.

2.7. Помещения, где размещаются  рабочие места с  ПЭВМ,  должны  быть оборудованы  защитным   заземлением   (занулением)   в     соответствии с техническими требованиями по эксплуатации.

2.8. Не следует  размещать  рабочие  места  с  ПЭВМ  вблизи  силовых кабелей  и  вводов,  высоковольтных   трансформаторов,   технологического оборудования, создающего помехи в работе ПЭВМ.

5.3 Требования к  микроклимату, содержанию аэроионов  и вредных химических  веществ в воздухе на рабочих местах, оборудованных ПЭВМ

3.1. В производственных  помещениях, в которых работа  с использованием ПЭВМ является  вспомогательной, температура, относительная влажность и скорость движения воздуха на рабочих местах должны соответствовать действующим санитарным нормам микроклимата производственных помещений.

3.2. В производственных  помещениях, в которых работа  с использованием ПЭВМ является  основной (диспетчерские, операторские, расчетные, кабины и посты управления, залы вычислительной техники и др.) и связана с нервно-эмоциональным напряжением, должны обеспечиваться оптимальные параметры микроклимата для категории работ 1а и 1б в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими нормативами микроклимата производственных помещений. На других рабочих местах следует поддерживать параметры микроклимата на допустимом уровне, соответствующем требованиям указанных выше нормативов.

3.3. В помещениях всех типов образовательных и культурно-развлекательных учреждений для детей и подростков, где расположены ПЭВМ, должны обеспечиваться оптимальные параметры микроклимата (приложение 2).

3.4. В помещениях, оборудованных  ПЭВМ, проводится ежедневная влажная  уборка и систематическое проветривание  после каждого часа работы  на ПЭВМ.

3.5. Уровни положительных  и отрицательных аэроионов в  воздухе помещений, где расположены  ПЭВМ, должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим нормативам.

3.6. Содержание вредных  химических веществ в воздухе  производственных помещений, в  которых работа с использованием  ПЭВМ является вспомогательной,  не должно превышать предельно  допустимых концентраций вредных веществ в воздухе рабочей зоны в соответствии с действующими гигиеническими нормативами.

3.7. Содержание вредных  химических веществ в производственных  помещениях, в которых работа  с использованием ПЭВМ является  основной (диспетчерские, операторские, расчетные, кабины и посты управления, залы вычислительной техники и др.), не должно превышать предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест в соответствии с действующими гигиеническими нормативами.

3.8. Содержание вредных химических веществ в воздухе помещений, предназначенных для использования ПЭВМ во всех типах образовательных учреждений, не должно превышать предельно допустимых среднесуточных концентраций для атмосферного воздуха в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими нормативами.

5.4 Требования к  уровням шума и вибрации на  рабочих местах, оборудованных ПЭВМ

4.1. В производственных  помещениях при выполнении  основных или вспомогательных работ с использованием ПЭВМ уровни шума на рабочих местах не должны превышать предельно допустимых значений,  установленных для данных   видов   работ   в       соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими нормативами.

Информация о работе Отчет по практике на ООО "Газпром трансгаз Ставрополь"